Как собирать теплую базу e-mail адресов

Всем добрый день! В России все популярнее становится продвижение продукта с помощью e-mail рассылки. Благодаря ей все больше и больше сфер бизнеса начинают формировать лояльных клиентов и привлекать дополнительные продажи. История была бы красивой, если бы не одно «но». Большая часть компаний совершенно не умеет агрегировать базу адресов. Давайте мы вас научим.

  • Собираем адреса с помощью окна сбора

На всех страницах сайта помещается всплывающее окно, которое предлагает подписаться на рассылку. Лучше всего предлагать за подписку какую-нибудь символическую скидку. Рекомендуем показывать окно через 40 секунд после открытия страницы и только тем пользователям, которые посещают сайт впервые. Если у вас есть «реактивные каналы» рекламы, то посетители будут конвертироваться в подписчиков.

  • Обрабатываем базу данных

Если у вас на сайте какие-либо формы, в которых пользователь может оставить свой e-mail, значит у вас есть источник теплой базы. Вытащите все адреса, попытайтесь выгружать сразу с с именем и всей возможной информацией.

  • Берем теплые адреса у оффлайн клиентов

Просите каждого клиента оставлять свой e-mail. Чаще всего это делается под предлогом теста, скидочной карты или программы лояльности.  

Если у вас остались вопросы по e-mail маркетингу, посетите наш сайт.

avatar

Автор: Андрей Макеев

Работаю в компании Реаспект с 2010 года. Пришел "помощником помощника" в отдел поискового продвижения (SEO). Дорос до руководителя отдела SEO. С 2015 руководитель отдела продаж по Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *