К50: выгоды от использования

К50 «Правила».
Привет, контекстологи! Сегодня расскажем о правилах в сервисе К50, которые хорошо вам знакомы, и поделимся своим опытом.

Личный опыт.

Мы запустили сервис для актуализации товаров в РК, так как они были в наличии у рекламодателя. Выгрузка менялась в течении времени, пока строились кампании.
Простое правило позволило увеличить количество лидов/транзакций и снизить их стоимость.

Правило:

4

До:

5

После:

6

Эффект:

Увеличился траффик на 59%, коэффициент транзакций 67%, оборот на 59% с Яндекс.Директ.

Чем же хорош данный сервис?

Сервис создает правила и формулы работы с контекстной рекламой, основываясь на:

  • Метриках самих систем (клики, CTR, транзакций);
  • На контенте сайта (наличие товара, коды ответа страниц);
  • На основе внешних условий (день недели, время суток, регион).

Так же, может проверять тексты или ключи, которые содержат определенные слова нужные нам.

1

Теперь не нужно заходить в аналитикс каждый день, чтобы оптимизировать все показатели РК. Лучше просто создать алгоритм управления аккаунтами, и система все сделает за вас.

2

С помощью формул можно снизить стоимость заказа, перераспределить бюджет на наиболее эффективные РК/группы объявлений/ключи.

3

Вывод:

Сервис экономит и ваше время, спецы, и деньги ваших клиентов. Позволяет сосредоточится на более глобальных целях контекстной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *