• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы»

    AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы»

    AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы»

    В первую очередь необходимо добавить в отчет поисковых запросов

    столбец «Ключевые слова».

     

    Представленные в нем данные помогут понять, какие поисковые запросы совпадают с теми или иными ключевыми словами. В зависимости от типа соответствия между запросами и ключевыми словами можно использовать данные отчета для того, чтобы:

    • Добавлять поисковые запросы, демонстрирующие высокую эффективность, в качестве ключевых слов с точным или фразовым соответствием; добавлять низкоэффективные запросы в качестве минус-слов. 
    • Корректировать ставки по ключевым словам с учетом той эффективности, которую показывают совпадающие с ними поисковые запросы.
    • Оптимизировать тексты объявлений и целевые страницы для лучшего соответствия рекламных материалов поисковым запросам пользователей.

    Кроме того, рекомендуется использовать фильтры: они позволяют оставить в отчете только часть данных и упрощают анализ последних. Например, с помощью фильтров можно сравнить запросы, содержащие слова «brelil colorianne prestige купить» и «brelil colorianne prestige».

    Эта информация позволит узнать, существует ли заметная разница в стоимости размещения и его эффективностии и может подсказать, как лучше таргетировать ваши объявления и что именно писать в рекламных текстах.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *