AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы»

AdWords: секреты работы с отчетом «Поисковые запросы»

В первую очередь необходимо добавить в отчет поисковых запросов

столбец «Ключевые слова».

 

Представленные в нем данные помогут понять, какие поисковые запросы совпадают с теми или иными ключевыми словами. В зависимости от типа соответствия между запросами и ключевыми словами можно использовать данные отчета для того, чтобы:

  • Добавлять поисковые запросы, демонстрирующие высокую эффективность, в качестве ключевых слов с точным или фразовым соответствием; добавлять низкоэффективные запросы в качестве минус-слов. 
  • Корректировать ставки по ключевым словам с учетом той эффективности, которую показывают совпадающие с ними поисковые запросы.
  • Оптимизировать тексты объявлений и целевые страницы для лучшего соответствия рекламных материалов поисковым запросам пользователей.

Кроме того, рекомендуется использовать фильтры: они позволяют оставить в отчете только часть данных и упрощают анализ последних. Например, с помощью фильтров можно сравнить запросы, содержащие слова «brelil colorianne prestige купить» и «brelil colorianne prestige».

Эта информация позволит узнать, существует ли заметная разница в стоимости размещения и его эффективностии и может подсказать, как лучше таргетировать ваши объявления и что именно писать в рекламных текстах.

avatar

Автор: Ilfar

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google AdWords

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *