• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Коллективное великое: Чек-Лист юзабельности магазина

    Коллективное великое: Чек-Лист юзабельности магазина

    Чеклист Данных стало слишком много: «101 рекомендация» в одной статье, «15 лучших практик» — в другой, исследования «Топ-30 идей для повышения конверсии вашего сайта» и прочие кейсы, советы, гипотезы по юзабилити сайта. Аудит сайта превратился в сущий кошмар: сперва к нему надо приготовиться, собраться с духом, затем рассмотреть все практики, оценить что из всего применимо к текущему проекту, описать, предоставить примеры, систематизировать. В итоге — сложная трудозатратная работа.

    Мы в реаспекте очень любим стандарты, регламенты и оптимизированные процессы. Недолго думая, мы сели с коллегами и родили замечательный сервис.

    Обсуждение

     

    Собрали все практики. Выделили среди них те, которые гарантировано дают результат, и внедрение которых с 99% вероятностью вызовет положительное изменение на сайте. Решения, которые носят «возможный» характер, не были включены в Чек Лист. В итоге, в шорт-листе получилось более 350 рекомендаций — без учета пояснений. Все данные свели в майнд-мап.

     

    Пример майндмапа.

     

    Все предложения мы систематизировали, выделив рекомендации для обычных корпоративных сайтов и для интернет магазинов. Разбили рекомендации по типам страниц («Главная», «Каталог», «Карточка товара» и пр.) и собрали все в едином документе. К каждой рекомендации подобрали скриншот, где представлена рекомендация в реализованном виде.

    Например, так: «Если поиск не обнаружил объект, соответствующий поисковому запросу, он все равно должен показать какие-либо наиболее релевантные результаты».

     

    Пример реализации предложения

     

    Затем обратились к программистам. И с их помощью сделали несложное Web-приложение с чек-листом, которое выгружает в .doc файл все замечания в структурированном виде с примерами.

     

    Скриншот программки

    Так выглядит интерфейс.

    Скриншот отчета

    А так — .doc файл, который использует специалист.

    Раньше наши клиенты по контекстной рекламе получали рекомендации по сайту в рамках отчета и в несколько бессистемном виде. Сейчас же все рекомендации будут высылаться, как и раньше — каждый месяц, но в удобном и понятном виде, с примерами.

    Пока чек-лист исключительно внутренний сервис. Но, думаю, в ближайшее время мы наведем красоту и выложим его в публичный доступ.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Комментарии
      • avatar Ivara Bral | Ответить
    1. avatar Guest | Ответить
    2. avatar Petrakov | Ответить
    3. avatar Илья Гайдук | Ответить
      • avatar Nisich | Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *