• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Как сделать быстрые ссылки

    Как сделать быстрые ссылки

    Успех рекламной кампании складывается из деталей — это и добавленные минус-слова, и релевантные качественные объявления, и анализ статистики, и расширения объявлений.

    Наверняка, многие из вас слышали, что существует расширение объявлений – описания к быстрым ссылкам. В AdWords оно появилось в 2013 году. В ноябре 2015 подобное расширение анонсировал Яндекс.

    Это расширение показывается абсолютно бесплатно, оно повышает CTR, упрощает навигацию по вашему сайту. Но, несмотря на очевидные преимущества, мы очень часто сталкиваемся с тем, что рекламодатели пренебрегают им.

    Описания к быстрым ссылкам Яндекс Директ

    Описания показываются только в объявлениях по навигационным запросам.

    Под такими запросами понимаются слова, по которым люди ищут определенный сайт, название кампании или бренда.

    Расширенные навигационные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии четырех быстрых ссылок. (В РСЯ описания быстрых ссылок не показываются).

    Описание необходимо добавить к Каждой быстрой ссылке. Длина описаний — до 60 символов.

    Расширенное объявление с описаниями покажется если:

    • сайт отвечает на навигационный запрос
    • по навигационному запросу ваш сайт показывается на первой позиции в результатах поиска Яндекса;
    • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
    • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки с описаниями.

    Мы, как агентство, преимущественно отчитываемся перед клиентами за прямые продажи, и, как правило, добавляем в быстрые ссылки ссылки на наиболее популярные товары/бренды/линейки/направления. Быстрые ссылки могут стать дополнительным источником конверсий. А благодаря описаниям они более заметны.

    Способы добавления

    1. Описания можно добавить в интерфейсе Яндекс Директ, с помощью XLS, через Коммандер или в API.

    1.1 Яндекс Директ на странице редактирования объявления

    1

    1.2 С помощью XLS файла – для описаний выделен отдельный столбец

    2

    1.3 Через Директ Коммандер. В поле редактирования объявлений нажимаем на карандаш и поочередно добавляем описания к каждой быстрой ссылке.

    3

    Возникает закономерный вопрос: стоит ли вообще рекламироваться по брендовым запросам, если сайт итак находится на первом месте в органической выдаче.

    Этот вопрос особо актуален для крупных интернет-магазинов, по запросам которого рекламируются другие интернет-магазины.

    Есть риск, что кликнут не по самому магазину в органике, а по рекламе другого магазина, где продаются эти же товары. И вы потеряете конверсии.

    Каждый рекламодатель сам решает стоит ли дополнительно платить за клики по таким запросам. Как правило они дешевые. Но не все хотят переплачивать.

    Универсального решения здесь нет – правильнее будет провести эксперимент, отключить рекламу по брендовым запросам и посмотреть на изменения в трафике/конверсиях с органики и контекстной рекламы.

    Описания быстрых ссылок в Google AdWords.

    В Google AdWords описания к быстрым ссылкам появились в июне 2013 года. Их можно добавлять к быстрым ссылкам для любых объявлений по любым запросам, не только навигационным.

    Описания в AdWords — 2 строки по 35 символов.

    Добавлять и редактировать их можно, как через интерфейс Adwords, так и через Editor.

    Способы добавления

    1. Через AdWords при добавлении/редактировании быстрых ссылок на вкладке «Расширения объявлений»

    4

    2. Через AdWords Editor – поле «Дополнительные ссылки»

    5

    Показываются описания быстрых ссылок в AdWords не всегда.

    Есть ряд факторов, которые влияют на это:

    • показатель качества и максимальная цена за клик;
    • позиция объявления на странице результатов поиска Google;
    • релевантность целевых страниц объявлений и дополнительных ссылок;
    • релевантность других объявлений на странице;
    • другие расширения объявлений, включенные в данной кампании;
    • поисковый запрос потенциального клиента.

    В отличие от Яндекс Директа в AdWords количество показываемых быстрых ссылок с описанием может доходить до 6. Также вы можете создавать отдельные ссылки для мобильных устройств.

    Выводы:

    Мы очень надеемся, что после прочтения этой статьи вы поймете всю важность добавления описаний к быстрым ссылкам и сразу сядете и добавите их в свои кампании.

    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *