Кейс по проекту hapnap.ru Все источники

1

Сфера деятельности:

2

«Happy Nappy» — сеть детских садов с изучением английского языка и яслей в Мытищах (Московская область).

РЕГИОН ПОКАЗА РЕКЛАМЫ: Мытищи, Москва, Королев, Щелково.

ПЛАНОВАЯ ЦЕНА КОНВЕРСИИ: не должна превышать — 9000 рублей.

РЕКЛАМА ВЕДЕТСЯ НА: Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook.


Технические особенности:

  1. В Яндекс Директе мы добавили околотематическую кампанию на людей, которые искали подгузники, детскую одежду и мультфильмы.
  2. В Google Adwords запустили кампанию по ремаркетингу с баннерами в стиль сайта.
  3. Запустили видеорекламу с таргетингом на родителей.
  4. Запустили ретаргетинг в ВК обычный и по номерам телефонов.
  5. Каждую неделю обновляли картинки в объявлениях.
  6. Таргетинг на людей, состоящих в тематических группах и т.д.
  7. В Facebook создали уникальные баннеры и запустили ретаргетинг и таргетинг на родителей.

НАШИ КАНАЛЫ ПРИНОСЯТ 58,13 % ТРАФИКА НА САЙТ.

table1

ДИНАМИКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

  • 83 обращения за 4 недели
  • 469р. стоимость 1-ого обращения
  • 5,98% конверсии за 4 недели

table2

avatar

Автор: Светлана Петрова

Сертифицированный специалист Яндекс. Директ и Google Analytics