Фишки в работе с сервисом Key Collector

Раньше на подбор большого количества ключевых фраз я тратила около часа. Мне это порядком надоело, и я стала искать программу, которая бы уменьшила время сбора семантики. Узнала про сервис Key Collector и начала им пользоваться.

Плюс программы — вы можете запустить парсинг, и пойти заниматься другими делами — все делается в фоновом режиме.

Минус — сервис съедает много оперативки, что затормаживает другие процессы.

Перейдем к практике. У нас есть задача: создать 50 тысяч ключевых слов, а потом быстро их почистить.

Для начала находим решение через Moab — базу ключевых слов. Она позволяет моментально получить огромное количество фраз.

Если вы не используете KeyCollector, то вам нужно:

— Залить в таблицы Excel. Разделить слова по столбцам.

1

— Перетащить все слова в левую колонку. Удалить дубликаты.

2

— Увы, на этом этапе Excel уже должен зависнуть. Поэтому сразу переходим к Key Collector.

Начинать чистку нужно с добавления готовых стоп-слов, чтобы быстро избавиться от огромного количество мусора. Например, если реклама идет на Казань, то стоп-словами будут города России. Для этого нажимаем на “Стоп-слова” — “Загрузить из файла” (в файле должны быть минус-слова по тематикам). А если у вас такого файла нет, то поищите в интернете.

3

— Дальше нужно отфильтровать латинские буквы и прочие символы. Для этого, нажимаем на “Фильтр” и выбираем нужные параметры. Удаляем их.

4

— Затем нужно удалить дубликаты. Нажимаем на “Анализ неявных дублей” — “Выполнить умную групповую отметку” — “Удалить отмеченные”.

5

— Следующим этапом будет удаление слов, которые нам не подходят. Нажимаем на “Анализ групп” — выбираем тип “По отдельным словам”. Отмечаем и удаляем все лишнее.

Итак, всего за 15 минут мы получили более 5000 чистых околоцелевых фраз.

Анализ объявлений конкурентов до этапа запуска.

Так как у нас уже есть готовые фразы залитые в KeyColector, как бонус расскажу про еще одну фишку Key Collector — анализ объявлений конкурентов до этапа запуска.

У нас уже есть готовые фразы, и нам нужно собрать их частотность. Для этого Нажимаем на “Частотность Яндекс.Директ”, в появившемся окне ставим галочку возле “Собирать информацию о конкурентах” — “Получить данные”.

6

— Далее нажимаем на “Дополнительная статистика” — “Yandex.Direct”.

7

По каждой фразе выходит пул объявлений, который показывается по этой фразе. Зачем это нужно? Чтобы посмотреть тексты конкурентов по каждой фразе, и написать более привлекательный текст. Ну, или просто собрать список конкурентов.

Вывод:

Key Collector — отличный помощник для тех, кто занимается контекстной рекламой.

Программа сэкономит время. Как им распорядится решайте сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *