• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • 12 преимуществ работы с редактором Adwords

    12 преимуществ работы с редактором Adwords

    Редактор AdWords — это бесплатный инструмент от Google для управления аккаунтами. С помощью него можно вносить массовые изменения  в аккаунт, эффективно и оперативно управлять рекламой.

    Он необходим всем рекламодателям AdWords, так как интерфейс Яндекс Директа позволяет выгружать кампании в xls. В AdWords же такой возможности нет.

    Преимущества и возможности редактора:

    1) Работа в автономном режиме

    Возможность работать над рекламой без подключения к сети. Если у вас слабый интернет, и интерфейс AdWords загружается довольно долго, то вы можете внести изменения в редакторе и потом один раз отправить их на сервер Google.

    2) Неограниченное количество правок

    Вы можете вносить неограниченное количество изменений в аккаунт. (К примеру, у Коммандера есть суточное ограничение по количеству баллов Api, которые можно потратить)

    3) Импорт

    Вы можете подготовить масштабную рекламную кампанию в Excel с использованием фильтров и формул и загрузить ее за считанные минуты.

    1

    4) Экспорт

    Редактор Adwords позволяет выгружать как отдельные кампании, так и весь аккаунт в целом (формат Csv).2 (2) маленький

    5) Удаление пересекающихся ключевых слов

    Для удаления дублей в разных кампаниях и группах объявлений перейдите во вкладку Инструменты — найти повторяющиеся ключевые слова.

    рисунок 4

    Если вы используете разные типы соответствия (фразовое, точное), то сначала лучше выбрать «строгий порядок слов».

    6) Добавление комментариев

    (Примечание: Комментарии отображаются только в Редакторе).

    Также потом можно выделять только объекты с комментариями.

    4

    7) Изменение регистра

    В AdWords в текстах объявлений можно прописывать каждое слово с большой буквы. Такие объявления не отклоняются.

    рисунок 5

    8) Просмотр статистики

    В самом интерфейсе AdWords можно настраивать столбцы и просматривать статистику в удобном виде.

    Для этого нажимаем «Получить статистику» в правом верхнем углу и настраиваем столбцы с помощью меню, которое появляется после нажатия правой клавишей мыши по названию столбцов.

    рисунок 6

    9) Функция «найти и заменить»

    Позволяет быстро отредактировать тексты объявлений, ключевые фразы и другие элементы. Для открытия окна нужно нажать CTRL+H и выбрать, символы/слова, которые мы хотим заменить.

    10) Редактор не дает загрузить изменения с ошибками

    Допустим вы забыли добавить ключевые слова в группу объявлений, в редакторе появится уведомление об этом. Также одним нажатием клавиш CTRL Z вы можете откатить назад ненужные изменения.

    К сравнению, в интерфейсе AdWords этого нет и, вам никто не напомнит их  добавить.

    11) Фильтр по любым элементам

    рисунок 7

    Отфильтровали те данные, которые нужно исправить – внесли изменения.

    12) Добавление/замена текста в выбранных элементах

    Допустим вам нужно добавить к ключевым фразам модификаторы широкого соответствия «+».

    (Наличие + модификатора широкого соответствия перед словом в ключевой фразе говорит о том, что это слово будет обязательно присутствовать в поисковом запросе. Если добавлять фразы в широком соответствии без модификаторов, то система показывает объявления по всем вариантам, которые она считает релевантными, включая синонимы, однокоренные слова и варианты с ошибками).

    Тогда мы выделяем все нужные ключевые слова ctrl + a, затем нажимаем ctrl + H и заменяем пробел на пробел с «+».

    8

    Далее выбираем «Добавить текст в выбранные элементы». «+» перед существующим текстом

    рисунок 8

    рисунок 9

    После этого рекомендуется убрать модификаторы перед предлогами через функцию «найти и заменить.»

    В каких случаях необходим редактор AdWords?

    — Вы поменяли юр лицо, или, например, валюту платежа (после создания аккаунта ее нельзя изменить, от нее также зависят и способы оплаты). С помощью редактора вы за 5 минут перенесете все кампании из одного аккаунта в другой. Как это сделать? Открываете оба аккаунта – старый и новый – выделяете нужные элементы и  нажимаете ctrl+c и Crtl+v.

    — Вам срочно нужно перенести существующие кампании из Яндекс Директа в AdWords

    — В вашем аккаунте большое количество кампаний, ключевых слов и объявлений.

     

    Начало работы с редактором:

    Для начала работы загружаем аккаунт.

    Это нужно для того, чтобы получить последние изменения, которые были произведены через интерфейс  AdWords. Опубликовав свои правки, предварительно не скачивая последние изменения, можно потерять эти изменения.

    4 функции главного меню редактора:

    1. получить последние изменения
    2. проверить выбранные кампании на ошибки
    3. опубликовать
    4. посмотреть статистику

     

    Минусы редактора

    Есть у редактора AdWords и небольшие минусы:

    1. Нет возможности сделать перекрестную минусовку автоматически
    2. Часть рекламы все равно настраивается через веб-интерфейс (видеореклама, графические объявления  и т.д.).
    3. Настройки для кампаний в Контекстно-Медийной сети добавить можно, но это не так удобно, как в AdWords

     

    Перенос кампаний из Яндекс Директа в Google AdWords

    Специалисты по контекстной рекламе сталкиваются с ситуацией, когда сначала приходится запустить Яндекс Директ, потом переносить кампании в Google AdWords.

    В AdWords структура кампании существенно отличается от Директа. В Яндекс Директ обязательно нужно добавлять низкочастотные запросы и писать максимально релевантные объявления с полным включением ключевой фразы в текст объявления.

    Например: Добавим в Яндекс Директ запрос по модели «полотенце сушителя». Прогноз показов будет равняться 1 показу в месяц по всем регионам. В итоге мы получим конверсию 100 %. В директе добавив низкочастотный запрос, вы получите низкую цену клика, высокий CTR и при наличии релевантной посадочной страницы дешевую конверсию.

    рисунок 10

    Добавив же такой запрос в AdWords у ключевого слова будет статус «мало показов» и вы вряд ли получите клики по этому ключевому слову. В AdWords низкочастотные запросы (как правило до 150 показов в месяц) по Wordstat не работают. Поэтому мы рекомендуем не переносить существующие кампании в AdWords, а подбирать запросы заново исходя из требований системы:

    В каждой группе объявлений рекомендуется добавлять от 5 до 15 ключевых слов. Суть разделения на группы объявлений в том, чтобы объединять их по тематике и посадочной странице.

    Так, например, в кампании по акриловым ваннам есть смысл сгруппировать ключевые слова именно по брендам. Таким образом, запросы объединены принадлежностью к одному бренду, посадочной страницей и текстом объявления, подходящим для всех запросов этой группы.

    рисунок 11

    Заливаем эти объявления с помощью Редактора за 2 минуты.

    Для этого мы используем такой же файл, в который добавляем сначала ключевые фразы:

    рисунок 12

    В разделе управление – ключевые слова, выбираем «Внести несколько изменений»

    Выбираем пункт «Мои данные включают столбцы»  и загружаем кампании, группы объявлений и ключевые слова.

    поставить

    Далее готовим файл со следующей структурой для заливки текстов объявлений:

    заливка текстов

    И аналогично добавляем тексты.

    Выводы

    Редактор Adwords необходим рекламодателям, которые вносят массовые изменения в аккаунт, переносят кампании из Директа в Adwords или на другой аккаунт.

    Поделиться
    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *