Обновление формата отчетности!

Совсем недавно мы внедрили в работу совершенно новый формат рапортов, которые клиенты получают по итогам каждой сессии работы. С понедельника следующей недели (21 мая) мы начинаем отчитываться перед нашими клиентами о проделанной работе также в новом формате.

При разработке нового отчета мы учли все замечания и пожелания наших клиентов. Это привело к тому, что новый отчет стал более подробным и предоставляет больше информации.

Основная цель, которую мы преследовали при моделировании нового отчета, — сформировать у клиента 100% понимание проделанной работы, полученных и ожидаемых результатов, дальнейшей стратегии работы. Для нас важно показывать клиенту не только конечный результат рекламной кампании, выраженный в «Процентах конверсий», «Количестве заявок» или «Стоимости заявки», но и весь процесс. Конечно, без фанатизма и обилия технических подробностей:)

Это важно по ряду причин. С одной стороны наша работа на 100% прозрачна и клиент понимает в чем заключается наша услуга. С другой, — понимающий клиент будет открыт для наших предложений по усовершенствованию рекламных кампаний, сайта, и даже собственных процессов. Понимающий клиент доверяет нам, учитывает наши рекомендации, а такой формат работы более продуктивный.

 

Из нового отчета вы получите:

  1. Подробную информацию про изменения, внесенные в рекламную кампанию за отчетный период, последствия их внесения и ожидаемые результаты.
  2. Статистические результаты за отчетный период в сравнении с прошым отчетным периодом, с объяснением полученной динамики.
  3. Описание дальнейшей стратегии работы с обоснованием целесообразности этих действий.
  4. Аудит качества полученного в результате рекламной кампании трафика, в сравнении с прошлым периодом, с другими источниками трафика.
  5. Предложения по модернизации сайта с обоснованиями на основании обширного «Чек-листа правок, способных увеличить процент конверсии».

Для тех клиентов, которые все-таки не хотят вникать, в начале каждого отчета будет представлен краткий блок с описанием самых важных параметров качества рекламы.

Наши отчеты будут понятны даже тем клиентам, с которыми мы работаем первый месяц из-за удобного словаря терминов со всплывающими подсказками над специфическими терминами.

 

Кое что еще..

После таких изменений и качественных расширений стало очевидно, что отчет содержанием пересекается с Пост-клик анализом, который мы высылаем клиентам каждые два месяца. Поэтому, чтобы наши клиенты оперативно и с регулярной частотой получали максимум информации по рекламным кампаниям и рекомендации по изменению своего сайта, мы отказались от Пост-клик анализа и внедрили его в Новый Отчет. Добавив аудит страниц входа и страниц процесса конверсии, мы получили комплексное исследование по рекламной кампании и сайту. И теперь каждый наш клиент будет получать его один раз в месяц.

Мы стремимся сделать нашу работу не только результативной, но и удобной.

avatar

Автор: Андрей Анисимов

9 лет в интернет-маркетинге. Цитирую Котлера по памяти, а лучше бы пил и курил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *