Сбор аудитории Google Analytics для поискового ремаркетинга в AdWords

Не так давно Google официально объявил, что рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга, созданные в Analytics.

 

Многие рекламодатели столкнулись с тем, что списки на поиске, созданные ранее через Analytics, не собирались (рис.1.)

Рис.1. списки ремаркетинга в AdWords

Сбор информации о аудитории по сути происходит, это можно просмотреть внутри самого списка (рис.2).

Рис.2. Список ремаркетинга в детальном рассмотрении.

Для правильного отображения размеров списка (поиск Google) необходимо обновить настройки аудитории в Analytics. Обновить аудиторию можно с помощью изменения срока участия  с 30 дней, до 29 или 28 дней.

Рис.3.  Настройка аудитории в Analytics

После обновления мы сможем наблюдать, размер списка.

 

avatar

Автор: Елена Игошкина

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google AdWords, Google Analytics.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *