• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Настройка Смарт Баннеров в Яндекс Директ

    Настройка Смарт Баннеров в Яндекс Директ

    Что это такое?

    20 января Яндекс объявил о начале тестирования смарт-баннеров.

    Смарт-баннеры — это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя.

    Они работают по принципу динамического ремаркетинга и позволяют напомнить пользователям о конкретных товарах, которые они просматривали на сайте.

    Аудитория для показа подбирается по двум принципам:

    1) ретаргетинговый: Пользователю будут показываться те товары, которые он просматривал на сайте.

    Для сравнения, в системе Google AdWords, после установки тегов динамического ремаркетинга, по умолчанию начинают собираться следующие аудитории:

    • все посетители;
    • просматривали карточку товара;
    • положили товар в корзину;
    • оформили заказ.

    2) поведенческий: На основе анализа того, какими товарами пользователь интересовался на других сайтах.

    В Google AdWords также создаются похожие аудитории, для формирования которых система анализирует поведение пользователей в КМС.

    Что необходимо для запуска?

    • установить код электронной коммерции Яндекс.Метрики;
    • подготовить фид в формате YML;

    Основные этапы.

    Настройка кампании:

    • Добавить счетчик Метрики в параметрах кампании;
    • Настроить стратегию;
    • Выбрать геотаргетинг;
    • Настроить корректировку ставок и временной таргетинг (при необходимости).

    1

    Настройка групп объявлений:

    • Выбрать фид. Фид должен быть в формате YML;
    • Добавить UTM-метки для отслеживания статистики в Google Analytics. Если в фиде у вас уже проставлены метки, то в настройках групп объявлений проставлять нет необходимости;
    • Добавить баннеры через кнопку «Создать баннер».

    2

    На баннере указывается правовая информация о продавце, логотип, также можно выбрать особенности дизайна.

    Лучше всего, чтобы цветовая гамма баннеров соответствовала цветовой гамме сайта.

    3

    Настраиваем фильтры:

    • Задаем название;
    • Указываем цену цену за клик (CPC);
    • Выбираем аудиторию — интересовались похожими товарами и просматривали товар на сайте;
    • На вкладке «Дерево фидов» выбираем категории из фида;
    • Указываем диапазон цен для фильтрации по стоимости товара (по необходимости);
    • Фильтр по производителям (по необходимости);
    • Фильтр по наличию товаров (по необходимости).

    Внимание! Категорию обязательно выбирать вместе с подкатегориями. Если выбрать только главную — показы могут не начаться.

    4

    лена

    Главная ошибка — один фильтр на все товары. На каждую категорию нужно настраивать свой фильтр, в зависимости от ее ценности.

    Игошкина Елена, руководитель группы специалистов контекстной рекламы Реаспекта.

    5 (1)

    Корректировка ставок

    Корректировать ставки можно на уровне и групп объявлений и кампаний.
    Корректировка ставок на уровне кампаний:
    — Корректировка ставок по условиям ретаргетинга;

    6 коррект по условиям ретаргетинга

    — Корректировка ставок для показов на мобильных устройствах;

    7 коррект для моб

    — Корректировка по полу и возрасту.

    8 коррект по полу и возрасту
    Корректировка ставок на уровне групп объявлений.
    Удобная функция для ускорения и упрощения корректировки ставок. На больших проектах со схожими группами товаров существенно упрощает работу.

    9 на уровне групп

    Первые результаты:

    Интернет-магазин. Тематика: брендовая одежда.

    Запустили только аудиторию «Просматривали товар на сайте», т.к. аудитории «интересовались похожими товарами» плохо показали себя в AdWords.

    Коэффициент транзакций — 0,57%. Средний коэффициент транзакций по сайту — 0,51%.

    10

    За счет обращения к аудитории, которая уже интересовалась вашими товарами, а также точного соответствия между контентом баннера и историей вашего поиска — смарт-баннеры показали результат выше среднего, по сравнению с уже известными инструментами контекстной рекламы. Для нас это означает, что в копилке у контекстологов появился еще один эффективный инструмент повторного обращения к аудитории, заинтересованной вашими товарами.

    Выводы:

    Смарт-баннеры — инструмент, который подойдет большинству интернет-магазинов.

    Это дополнительный источник транзакций, который прост в настройке и эффективен за счет того, что позволяет обращаться к лояльной аудитории и показывать ей релевантные объявление.

    Коэффициент транзакций для аудитории «Просматривали товар» (см. пример выше) немного выше, чем в среднем по сайту. Так что берите на вооружение. Скоро инструмент появится в открытом доступе.

    Кампании по смарт-баннерам, как и любой другой инструмент рекламы, нуждаются в оптимизации и правильной настройке. Пользуйтесь этой инструкцией, чтобы добиться максимального эффекта.

    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *