Привет. Я покажу тебе, как в контекстной рекламе корректировка ставок по времени и дням недели влияет на конверсию.
Рассмотрим на примере одного клиента, который занимается продажей строительных материалов. Сейчас конец октября, сезон заканчивается. Для того, чтобы сделать эффективную оптимизацию ставок, нужно собрать большую статистику по звонкам (да-да, анализировать будем звонки). У нас подключен сервис по подмене номера, чтобы мы могли вести учет данных по звонкам и анализировать эффективность рекламных кампаний.
Вот статистика по Яндекс.Директу, которая была до момента корректировки ставок по времени:
За обращение с сайта считаем только оставленную заявку на заказ строй-материалов. Осенью заканчивается строительный сезон. В следствие этого сократилось количество звонков у нашего клиента. Он не доволен.
Нужно что-то менять.
1. Открываем статистику по дням недели для всех кампаний
Жаль, что у нас статичный колтрекинг. С динамическим мы бы выгрузили статистику отдельно для каждой кампании.
Есть миф, что в выходные конкуренция ниже. Поэтому если повысить ставки, то все лиды — твои. Статистика говорит об обратном, но нужно проверять для вашей сферы бизнеса.
2. Выгружаем статистику по часам
3. Корректируем ставки
Открываем DirectCommander, либо делаем в интерфейсе Яндекс.Директа. Выбираем параметры для всех кампаний.
Отключаем показы там, где не было звонков. На выходные поставила ставки значительно ниже. В итоге получилась такая картина:
4. Проверяем эффективность
Для проверки результата должен пройти промежуток времени. Нельзя судить об эффективности уже через неделю. В данном случае мы подвели итог через 2 недели:
В статистике видно, что за прошедшие две недели количество звонков выросло. Клиент рад.
Сейчас планируем провести тест и на других тематиках. Присоединяйтесь. Тестируйте и делитесь своими результатами в комментариях.