Юзабилити аудит перед запуском рекламной кампании.

Вести контекстную рекламу в отрыве от работы с сайтом, значит попусту тратить деньги клиента. Чтобы не допускать подобного на 2 месяце работы со всеми нашими клиентами, мы проводим пост-клик анализ. Период в 2 месяца обусловлен тем, что 1 месяц работы необходим нам для накопления статистики по поведению пользователей, пришедших именно с контекста. После чего мы анализируем факторы, препятствовавшие пользователям в процессе покупки, и указываем вам на основные ошибки сайта.

Однако в некоторых случаях, когда на сайте сразу заметны грубые ошибки и получить продажи с такого сайта будет практически невозможно, мы проводим юзабилити аудит. Даже с учетом высокой эффективности контекстной рекламы, проблемы на сайте приведут к низким результатам. Чтобы избежать лишних затрат с вашей стороны, мы указываем вам на основные проблемы сайта и не запускаем рекламную кампанию, до тех пор, пока все ошибки не будут исправлены.

В результате проведения юзабилити аудита, вы получите cписок с рекомендациями по исправлению ошибок, препятствующими продажам товаров с вашего сайта. Как только все они будут исправлены, мы запустим рекламную компанию.

Нам важна качественная, результативная рекламная кампания, по итогам которой вы получите продажи.

avatar

Автор: Андрей Анисимов

9 лет в интернет-маркетинге. Цитирую Котлера по памяти, а лучше бы пил и курил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *