• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Юзабилити аудит перед запуском рекламной кампании.

    Юзабилити аудит перед запуском рекламной кампании.

    Вести контекстную рекламу в отрыве от работы с сайтом, значит попусту тратить деньги клиента. Чтобы не допускать подобного на 2 месяце работы со всеми нашими клиентами, мы проводим пост-клик анализ. Период в 2 месяца обусловлен тем, что 1 месяц работы необходим нам для накопления статистики по поведению пользователей, пришедших именно с контекста. После чего мы анализируем факторы, препятствовавшие пользователям в процессе покупки, и указываем вам на основные ошибки сайта.

    Однако в некоторых случаях, когда на сайте сразу заметны грубые ошибки и получить продажи с такого сайта будет практически невозможно, мы проводим юзабилити аудит. Даже с учетом высокой эффективности контекстной рекламы, проблемы на сайте приведут к низким результатам. Чтобы избежать лишних затрат с вашей стороны, мы указываем вам на основные проблемы сайта и не запускаем рекламную кампанию, до тех пор, пока все ошибки не будут исправлены.

    В результате проведения юзабилити аудита, вы получите cписок с рекомендациями по исправлению ошибок, препятствующими продажам товаров с вашего сайта. Как только все они будут исправлены, мы запустим рекламную компанию.

    Нам важна качественная, результативная рекламная кампания, по итогам которой вы получите продажи.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *