Рекламная кампания отеля «Островский» — первые клиенты за 3 дня

Отель Островский – это трехзвездочный отель в центре Казани, 5 минут от Кремля. Есть своя парковка. Стоимость номеров от 1800 руб/сутки. Отель только что открылся после капитального ремонта и ему срочно необходимы клиенты.

Задача стояла сложная, запустить контекстную рекламу за 2 дня. При этом у клиента был сырой сайт, который необходимо доработать до запуска контекстной рекламы.

Что было сделано

1 день:

  1. Провели бриф с клиентом. Выяснили преимущества его отеля, составили портрет целевой аудитории, решили подменять номер на сайте на номер 8-800, определили главные проблемы сайта и начальные направления работ.
  2. Составили ТЗ для программиста. В первую очередь исправляем то, что снижает конверсию, например:
  • огромную форму заявки, с лишними полями

1

 

  • капчу и ненужные вопросы

1

 

  • отзывы, так как отель только открылся и отзывов от реальных клиентов еще не было

2

 

  • убрали лишние поля в форме заказа в 1 клик

Было:

1

Стало:

2

 

  • изменили картинки в фотографиях номеров

Было:

1

Стало:

2

  1. Внесли половину правок;
  2. Установили счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики на сайт. Разметили цели;
  3. Подобрали 150 ключевых запросов для целевой рекламной кампании. Например: Снять гостиницу в Казани, забронировать гостиницу в центре Казани и т.д.

2 день.

  1. Внесли оставшиеся правки на сайт, кроме формы бронирования номера. Она подтягивалась со стороннего сайта, доступов к которому у клиента нет;
  2. Написали уникальные объявления целевой рекламной кампании. Подобрали быстрые ссылки и картинки;
  3. Добавили общий список минус-слов и минус-слова на уровне ключевиков;
  4. Сделали перекрестную минусацию;
  5. Установили подмену телефонного номера на 8800 с помощью сервиса Callibri;
  6. Запустили целевую РК на Поиск и на РСЯ. Разделили ее на регионы.

 


Результаты: За первые два дня ведения рекламы процент конверсии был 1,84%. Цена конверсии около 1000 руб. Планируемая цена конверсии 400 рублей.


 

3-7 день — расширяем семантику.

  1. Подобрали ключевые слова по конкурентам, по непрямым конкурентам из другой ценовой категории, по хостела на РСЯ, по квартирам посуточно на РСЯ — 2500 ключевых слов. Написали на них объявления и запустили кампании;
  2. Запустили Ретаргетинг. Теперь посетителей сайта Отеля «Островский» преследует напоминающая реклама.

Результаты: После запуска остальных рекламных кампаний, включая ретаргетинг процент конверсии вырос до 3,2%. Цена конверсии снизилась почти в 2 раза (550 рублей за заявку). Количество конверсий выросло на 3 в день. 


 

8-10 день.

Помните огромную форму, к которой не было доступов? Мы полностью удалили ее с сайта и заменили короткой формой заказа в 1 клик.


Результаты: Процент конверсии вырос до 4,42%, а цена конверсии снизилась еще на 100 рублей (450 рублей за заявку). Мы получили +1 заявку ежедневно. За 2 недели мы достигли 90% от плановых показателей.


 

План дальнейших работ:

  • Изменить баннер на главной странице;
  • Сделать подробные формы бронирования номера, без капчи и ненужных полей;
  • Сделать форму добавления отзывов на сайт. Собрать отзывы с посетителей отеля;
  • Собрать статистику. Провести пост-клик анализ (ПКА);
  • Внести изменения в рекламные кампании на основе результатов ПКА.
avatar

Автор: Светлана Петрова

Сертифицированный специалист Яндекс. Директ и Google Analytics

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *