Кейс по продвижению сайта компании «Лизинг-Трейд» с оплатой за лиды

В этом кейсе расскажу про достижение планки по лидам для сайта компании «Лизинг-Трейд». Цель была достигнута на третий месяц работы, хотя результаты были запланированы на 6 месяцев.

Информация по проекту

  • Форма продвижения: Лиды
  • Регионов: 5
  • Начало работ: 20.05.2015

Специалисты:

  • (ПМ) Виктория Абрамова
  • (SEO) Рахимзянов Айрат
  • (SEO) Серпокрылов Петр
  • (SEO) Ситдиков Ильдус
  • (Прототип) Якимова Валерия
  • (Программист) Соловьев Никита
  • (Программист) Мухаметзянов Тимур
  • (КМ) Елсукова Аня
  • (КМ) Сидорова Ирина
  • (Дизайн) Зарипов Алмаз

Видимость в поисковых системах

Трафик

Что было сделано?

  • Поисковый аудит сайта.
  • Большое количество дополнительных технических заданий.
  • Расширение семантического ядра по брендам автомобилей и производителей оборудования
  • Работа с мобильной версией сайта
  • Прототипирование новых страниц
  • Отрисовка дизайна страниц и иконок

По внешним факторам, проводились стандартные работы по наращиванию непокупных ссылок.

Выполнение плана

Клиенту обещали к шестому месяцу работы привести 90 лидов. К третьему месяцу работы было приведено 155 лидов, тем самым перевыполнив план на 72%.

avatar

Автор: Рахимзянов Айрат

Работаю в Реаспекте с 2011 года. Прошел всю цепочку эволюции SEO от стажера до руководителя отдела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *