Новинки из мира SEO. Что нам готовит осень 2016?

До конца лета остаются считанные дни, и впереди нас ждет осень, которая обещает принести новые веяния в поисковое продвижение сайтов (SEO).
img41 one

Влияние AMP на видимость сайта в Google

Скорость загрузки страниц у конечных пользователей — один из серьезных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Если страницы вашего сайта загружаются слишком долго, то вы теряете не только «нетерпеливых» посетителей, но и позиции.

img37

AMP (Accelerated Mobile Pages) — новая технология ускоренной загрузки страниц. Раньше тестировалась на выдаче для мобильных устройств в отдельном блоке. Сейчас она начала попадать и в основную выдачу для мобильных устройств. И очень возможно, что в ближайшем будущем АМР-формат может сказываться на видимости сайта.

two

Появление новых инструментов в Яндекс Вебмастере

Недавно Яндекс окончательно внедрил в работу новый Вебмастер, который дает больше представления о том, как поисковая система видит сайт.

img38

Теперь непосредственно из Вебмастера можно узнать:

img39

И Вебмастер продолжает развиваться, появляются новые инструменты, которые в умелых руках помогут лучше оптимизировать сайты.

three

Изменения Google Local Business

Google продолжает развивать справочный сервис «Мой бизнес» (Google Local Business). Недавно было запрещено вносить описания компаний, так как недобросовестные владельцы могли использовать данный блок для поискового спама. Это говорит о влиянии информации в сервисе на видимость сайта.

Наличие подтвержденной карточки компании в Google Local Business повышает позиции сайта в локальной выдаче Google. Учитывая, что сервис постоянно изменяется, его влияние на видимость сайта может повыситься.

img40

four

Бот-платформы и каналы

С распространением мобильных мессенджеров (Telegram, Facebook Messenger и т.п.) бот-платформы набирают все большую популярность. Каждый день появляются новые официальные каналы и боты. Недавно Facebook и Google анонсировали свои бот-платформы. Это может означать, что поисковые системы могут начать воспринимать наличие у компании канала или бота как серьезный коммерческий фактор, влияющий на видимость сайта.

А вы готовы к нововведениям?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *