3 мифа о работе в соцсетях

Всем привет! В прошлой статье мы рассказывали о необходимости SMM, сегодня поговорим о мифах, которыми окутана работа в соц.сетях.

Миф № 1: Продвижение в соц.сетях стоит копейки!

Создать группу/страницу в любой соц.сети можно бесплатно. Но если вы хотите получать профит, то вам придется потратить время и деньги. Разработка и реализация стратегий, таргетированная реклама, реклама у блогеров и в популярных группах — все это стоит денег и причем немалых. Пример: на скрине показана цена за одну рекламную публикацию.

%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3-%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b4%d0%be%d0%ba-google-chrome-2016-12-26-10-05-30

Информация взята с сайта plibber.ru

Реклама у блогеров стоит еще дороже (цены варьируются от 2000 до 202000 рублей за один пост).

Миф № 2: Эффект от соц.сетей я получу сразу!

Самый распространенный миф среди тех, кто первый раз сталкивается с SMM. Вы должно четко понимать, что SMM не имеет сиюминутный эффект, который мы все ожидаем. Это кропотливая и продолжительная работа, которая при правильном целевом использовании может дать ощутимый результат. Только за один месяц работы вы получите: стратегию присутствия, отложенный постинг рубрик и первых подписчиков. Эффект от SMM стоит ждать через 3-4 месяца ежедневных публикаций.

Миф № 3: Главное — больше подписчиков!

Из-за этого распространенного заблуждения люди начинают делать страшные вещи — закупать ботов. Во-первых, просто большое число лайков и тысячи ботов в виде подписчиков никому еще пользы не приносили. Во-вторых, если вы присутствуете в соцсетях как бизнес-аккаунт, но с фиктивной армией фолловеров, то вызываете недоверие. Никто не станет пользоваться вашими услугами или покупать товар, так как простому пользователю вы покажитесь весьма сомнительными.

Запомнить

  • SMM не может стоить копейки. Для положительного эффекта придется хорошо поработать и потратиться.
  • SMM — бомба замедленного действия. Кропотливая работа в течении 3-4 месяцев даст положительный результат.
  • Нельзя нагонять ботов, ни при каких обстоятельствах. Согласитесь, лучше активная аудитория в десятки раз меньше, чем мертвое сообщество с тысячами подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *