Установка кодов счетчиков на сайте через Google Tag Manager. Меньше проблем — больше дела!

Всем известно, как это проблематично порой устанавливать кучу кодов, тегов, скриптов и меток на сайт…

Обычно процесс установки того же счетчика Google Analytics на сайт выглядит следующим образом:

  • веб-аналитик суматошно ставит техническое задание на установку кода на сайт
  • задание принимается проект-менеджером, который только что переговорил с клиентом на Багамах и который жутко хочет туда же на отдых
  • проект-менеджер ленно ставит задачу программисту
  • программист устраняет вбок стакан свежего кофе и с томным видом лезет в код и ставит счетчик
  • проект-менеджер принимает задачу и говорит веб-аналитику: «Мучачос, кодо поставлено!»
  • веб-аналитик с искрой в глазах проверяет… и не дай бог что там не так! Если проблема — проект-менеджер получает рекламацию
  • снова ставится задача на установку — и понеслась круговерть постоянных задач и изменений
  • А если сбой? Беда, беда…

Но настали прекрасные времена — Google выкатил нам, бедным специалистам невидимого фронта, функционал Google Tag Manager, который позволяет устранить всю эту бешеную цепочку до минимума двух шагов: залез в инструмент ррраааз и поставил — двааа.

Что это такое? И как это работает?

Смотрим в видео ниже. Видео может быть занудным — оно сделано для внутреннего употребления, но как же мы могли пройти мимо такой новости? Теперь инструмент активно используется и в нашем агентстве. Виват!

reaspekt-promo.ru/web-analytics

 

Установка кодов счетчиков на сайте через Google Tag Manager. Меньше проблем — больше дела!: 1 комментарий

  1. веб-аналитик суматошно ставит техническое задание на установку Google Tag Manager на сайт
    задание принимается проект-менеджером, который только что переговорил с клиентом на Багамах и который жутко хочет туда же на отдых
    проект-менеджер ленно ставит задачу программисту
    программист устраняет вбок стакан свежего кофе и с томным видом лезет в код и ставит Google Tag Manager
    проект-менеджер принимает задачу и говорит веб-аналитику: «Мучачос, кодо поставлено!»
    веб-аналитик с искрой в глазах проверяет… и не дай бог что там не так! Если проблема — проект-менеджер получает рекламацию
    снова ставится задача на установку — и понеслась круговерть постоянных задач и изменений
    А если сбой? Беда, беда…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *