• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Первый день конференции IMetrics в Москве

    Первый день конференции IMetrics в Москве

    Первый день конференции «iMetrics» прошел очень быстро. Он был насыщен большим количеством выступлений спикеров из ведущих Российских компаний, а также эпичным выступлением братьев Айзенбергов, которые взрывали мозг тем космосом, которым они занимаются каждый день, а российский рынок еще об этом даже и не думает (ну почти).

    Доклады были разного уровня проработанности — кто-то выступил отлично, чьи-то доклады были скучны. Разбор всех выступивших, рассказ в общем о конференции мы выложим завтра, а сегодня представляем вам исключительно ценный материал — майндмапы со структурированным изложением идей, представленных докладчиками! Качайте, читайте, вникайте! И как будто вы сами были на первом дне конференции!

    Все майндмепы в едином файле также можете скачать по ссылке ниже:

    Все выступления первого дня конференции Imetrics (PDF)

     

    Нестандартные способы повышения конверсии

    Блок рассказывает о нестандартных приемах повышения конверсии на любом из видов сайтов. Докладчик рассказывает, как они проводили повышение конверсии на сайте wikimart.ru, какой инструментарий использовали.

     

    Оптимизация воронки продаж

    Отличный материал по построению «воронки продаж» — системы изучения каждого этапа на пути к долгожданному обращению (продажи и так далее). Докладчик рассказывает о внедрении одной методологии в систему построения «воронки продаж» в работу со своими клиентами.

     

    Оптимизация второго заказа. Повышение конверсии во второй заказ.

    Как сделать так, чтобы после первого заказ был второй заказ и далее — в докладе по оптимизации конверсии при повторном обращении на сайте. Что и как надо делать, а от чего — бежать подальше.

     

    Повышение конверсии. Кейсы, оптимизация интерфейса.

    Кейсы, примеры, особенности повышения конверсии на примере сайта webinar.ru и других сайтов. Интересный материал, который будет полезен при тестировании различных элементов сайта.

     

    Оптимизация на основе детальной статистики активности

    Доклад о примерах оптимизации конверсии и работы сайта на основе детальной статистики. Приводится пример сервиса по подбору и продаже авиабилетов. Конкретные рекомендации по оптимизации, что и как было внедрено, к чему привели те или иные изменения.

     

    А/Б тестирования

    Что такое А/Б тестирование, в чем особенности, с чем едят, как используют — суть этого доклада. Несколько рекомендаций, как сделать А/Б тестирование эффективным инструментом для решения бизнес-задач.

     

    Выступление Айзенбергов в первый день конференции

    Долгожданное первой выступление братьев Айзенбергов, признанных гуру по юзабилити и веб-аналитике сайтов. Суть и миссия Оптимизации конверсии, работа с большим массивом данных, секреты, приемы, ключи и инструменты.

    Снова. Все майндмепы в едином файле — по ссылке ниже:

    Все выступления первого дня конференции Imetrics (PDF)

    Приятного прочтения!

    Все ваши вопросы — в комментариях ниже.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Комментарии
    1. avatar Стрекоза | Ответить
    2. avatar Стрекоза | Ответить
    3. avatar Jeglov | Ответить
    4. avatar Guest | Ответить
      • avatar Nisich | Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *