Сквозная аналитика: как держать всё под контролем?

В прошлой статье мы рассказали, как установить и настроить счетчики статистики, и зачем пользоваться коллтрекингом. Все эти инструменты необходимы для того, чтобы собирать аналитику по эффективности работы инструментов привлечения трафика.

Следующий шаг — объединить эту аналитику со статистикой по продажам. Для этого у вас должна быть внедрена CRM (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами, в которой фиксируются этапы воронки продаж от обращения до денег на расчетном счете и повторных продаж.

Если CRM-система не внедрена, мы рекомендуем это исправить или как минимум вести учет клиентов с помощью данных из CMS или фиксации в единой таблице. На одном из наших вебинаров веб-аналитик Реаспекта Альберт Шайхутдинов рассказал, в чем преимущества работы с CRM-системой и как её выбрать.

В результате, вы сможете в 3-4 разных отчетах видеть статистику по всем этапам воронки продаж от первого контакта с рекламой до повторных покупок. Это очень полезно, но не очень удобно. Поэтому мы внедряем своим клиентам систему сквозной аналитики.

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика — технология сбора и организации статистики, которая позволяет визуализировать в нескольких понятных отчетах весь путь пользователя по воронке продаж. 

На основе данных сквозной аналитики легче принимать взвешенные управленческие решения.

Этапы сбора статистики о рекламных инструментах для сквозной аналитики

Построение сквозной аналитики — это этап, когда сводятся данные из CRM-системы и аналитических систем (счетчики статистики). На этом шаге продумывается, через какие параметры и показатели связываются данные между разными аналитическими системами.

Визуализация данных в Microsoft Power BI

Таким образом мы собрали все данные в одном хранилище. Финиш уже близко.

Но чтобы не запутаться во всех этих цифрах, нужно визуализировать показатели с помощью специальных инструментов.

Мы используем Microsoft Power BI с удобным интерфейсом и достаточным набором инструментов. Бесплатной версии инструмента для наших целей достаточно.

Дальше отчеты делим исходя из того, кто будет ими пользоваться. Директору предприятия, маркетологу и руководителю отдела продаж нужна разная статистика для эффективного управления, поэтому каждому делаем свой отчет.

Визуализация данных наглядно покажет вам точки роста и падения в результатах работы отдельных инструментов.

Мы уже внедрили сквозную аналитику для некоторых наших клиентов и рассказали об этом в отдельной статье.

Хотите увидеть такую аналитику по своему проекту? Оставьте заявку в форме, и мы обсудим ваш проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *