• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Лояльные Поcетители и их анализ через систему Google Analytics

    Лояльные Поcетители и их анализ через систему Google Analytics

    А Вы знаете, сколько посетителей посещают Ваш сайт достаточно часто и составляют костяк лояльной аудитории?

    Что эти посетителю делают?

    Какие страницы посещают? Какие товары покупают?

    Что их интересует больше, а что — меньше?

    Нет? Почти нет? Необходимо ответить на эти вопросы как можно скорее.

    Зачем мне знать о Лояльных Посетителях?

    Мало знать, нужно знать о них всё и чуть больше.

    Анализ лояльной аудитории и их поведения должен стать Дао Вашего бизнеса. Именно эта аудитория:

    • посетив сайт, заходит на него снова и снова
    • наиболее восприимчива к информации на Вашем сайте
    • отлично относится к новым маркетинговым мероприятиям, акциям
    • сильно интересуется новостями
    • готовы совершить целевое действие, остаётся лишь слегка подтолкнуть её к этому

    Если Вы — интернет-магазин, то часто именно эта аудитория обеспечивает основное количество повторных продаж.

    Как я могу узнать об этой аудитории больше?

    Система Google Analytics позволяет ответить на этот вопрос. Необходимо провести некоторую подготовку и настроить нужные показатели. Это занимает 5 минут — и Вы приступите к обработке данных.

     

    1. Настройка сегмента Лояльных Посетителей

    • Нажимаем на Расширенные Сегменты в верхней центральной части экрана и делаем, как указано на скриншоте.
    •  Настраиваем сегмент. Сегмент называем Лояльные посетители.

    Сохраняем.

    Мы создали сегмент. Он будет фильтровать пользователей, которые посетили сайт меньше 3 раз.

     

    2. Настройка сегмента «Серебряных» Лояльных Посетитеей

    Проделываем те же шаги и делаем, как на скриншоте. Называем сегмент «Серебряные лояльные посетители«.

    Мы создали сегмент, который в отличие от предыдущего анализирует ещё более лояльных посетителей. Эти посетители посещают сайт уже больше 5 раз. Название «Серебряный» дан для примера — можете заменить его.

     

    3. Настройка сегмента «Золотых» Лояльных Посетителей

    Проделываем шаги вновь и делаем, как на скриншоте. Называем сегмент «Золотые лояльные посетители«.

    Это сегмент самых лояльных посетителей, позиционирование на которых может дать наибольшую конверсию и продажи.

     

    4. Включение сегментов и анализ данных

    Включаем все сегменты, как указано на скриншоте.

    Нажимаем «Применить» и радуемся тому, как на графике отражаются все сегменты лояльности с требуемыми показателями статистики.

    Чем может помочь сегментирование по Лояльности?

    • Просматривая одновременно 3 наложенных на данные сегмента, можно проанализировать абсолютно все показатели: аудиторию сайта, посещаемость страниц, конверсии и другие. Эти данные будут отражать реальную картину того, что происходит на сайте
    • Нужно стремиться повышать количество посещений страниц посетителями и переводить уровень лояльности на более высокий
    • Сегмент «Золотые лояльные посетители» — самый важный и презентабельный. К увеличению числа посетителей именно этого сегмента должен стремиться любой интернет-магазин или сайт, ориентированный на продажи.  Шанс конверсии целей «золотой» аудитории самый высокий.
    • «Золотым лояльным посетителям» легче продать повторно. Используйте это для проведения новых и интересных маркетинговых мероприятий

    Уверены, что статья поможет Вам изучить аудиторию своего сайта, понять, из кого она состоит и тем самым повысить уровень продаж любого товара или услуги.

    P.S.:

    Обращайтесь к нам — мы проанализируем сегменты посетителей на Вашем сайте по любому источнику трафика и дадим исчерпывающие рекомендации по увеличению лояльности посетителей.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Комментарии
    1. avatar Сергей | Ответить
      • avatar Андрей Анисимов | Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *