Лояльные Поcетители и их анализ через систему Google Analytics

А Вы знаете, сколько посетителей посещают Ваш сайт достаточно часто и составляют костяк лояльной аудитории?

Что эти посетителю делают?

Какие страницы посещают? Какие товары покупают?

Что их интересует больше, а что — меньше?

Нет? Почти нет? Необходимо ответить на эти вопросы как можно скорее.

Зачем мне знать о Лояльных Посетителях?

Мало знать, нужно знать о них всё и чуть больше.

Анализ лояльной аудитории и их поведения должен стать Дао Вашего бизнеса. Именно эта аудитория:

  • посетив сайт, заходит на него снова и снова
  • наиболее восприимчива к информации на Вашем сайте
  • отлично относится к новым маркетинговым мероприятиям, акциям
  • сильно интересуется новостями
  • готовы совершить целевое действие, остаётся лишь слегка подтолкнуть её к этому

Если Вы — интернет-магазин, то часто именно эта аудитория обеспечивает основное количество повторных продаж.

Как я могу узнать об этой аудитории больше?

Система Google Analytics позволяет ответить на этот вопрос. Необходимо провести некоторую подготовку и настроить нужные показатели. Это занимает 5 минут — и Вы приступите к обработке данных.

 

1. Настройка сегмента Лояльных Посетителей

  • Нажимаем на Расширенные Сегменты в верхней центральной части экрана и делаем, как указано на скриншоте.
  •  Настраиваем сегмент. Сегмент называем Лояльные посетители.

Сохраняем.

Мы создали сегмент. Он будет фильтровать пользователей, которые посетили сайт меньше 3 раз.

 

2. Настройка сегмента «Серебряных» Лояльных Посетитеей

Проделываем те же шаги и делаем, как на скриншоте. Называем сегмент «Серебряные лояльные посетители«.

Мы создали сегмент, который в отличие от предыдущего анализирует ещё более лояльных посетителей. Эти посетители посещают сайт уже больше 5 раз. Название «Серебряный» дан для примера — можете заменить его.

 

3. Настройка сегмента «Золотых» Лояльных Посетителей

Проделываем шаги вновь и делаем, как на скриншоте. Называем сегмент «Золотые лояльные посетители«.

Это сегмент самых лояльных посетителей, позиционирование на которых может дать наибольшую конверсию и продажи.

 

4. Включение сегментов и анализ данных

Включаем все сегменты, как указано на скриншоте.

Нажимаем «Применить» и радуемся тому, как на графике отражаются все сегменты лояльности с требуемыми показателями статистики.

Чем может помочь сегментирование по Лояльности?

  • Просматривая одновременно 3 наложенных на данные сегмента, можно проанализировать абсолютно все показатели: аудиторию сайта, посещаемость страниц, конверсии и другие. Эти данные будут отражать реальную картину того, что происходит на сайте
  • Нужно стремиться повышать количество посещений страниц посетителями и переводить уровень лояльности на более высокий
  • Сегмент «Золотые лояльные посетители» — самый важный и презентабельный. К увеличению числа посетителей именно этого сегмента должен стремиться любой интернет-магазин или сайт, ориентированный на продажи.  Шанс конверсии целей «золотой» аудитории самый высокий.
  • «Золотым лояльным посетителям» легче продать повторно. Используйте это для проведения новых и интересных маркетинговых мероприятий

Уверены, что статья поможет Вам изучить аудиторию своего сайта, понять, из кого она состоит и тем самым повысить уровень продаж любого товара или услуги.

P.S.:

Обращайтесь к нам — мы проанализируем сегменты посетителей на Вашем сайте по любому источнику трафика и дадим исчерпывающие рекомендации по увеличению лояльности посетителей.

Лояльные Поcетители и их анализ через систему Google Analytics: 3 комментария

    1. Здравствуйте, Юлиана.
      Если у вас есть какие-то вопросы, вы всегда их можете задать, позвонив по телефону (499) 501-15-76 в Москве, (812) 336-34-14 в Санкт-Петербурге, (843) 537-89-51 в Казани, или у нас на сайте http://www.optimization.im

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *