Повышение конверсии для проекта «Кабельные Системы»

Этот проект мы забрали в работу в рамках проекта «Битва за конверсию». Работа с ним идет очень долго, так как клиент решил вносить все правки самостоятельно. Поскольку в рамках акции мы проводили все работы бесплатно, наша основная задача была в следующем — сделать максимальный результат при минимальных вложениях.

На этапе старта сайт показывал 2,3% конверсии в лиды с разных форм.

Первая идея, которую мы предложили реализовать — создать LP, повести на него контекстный трафик и за счет доли высоко-конвертируемого трафика получить прирост общего процента конверсии. Но эта идея была неудачной, так как контекстный трафик у клиента расходится по конкретным карточкам товаров, а таких наименований более 1000. Переделывать ради теста подобную хорошую рекламную кампанию показалось нам нелепой идеей.

Тогда было принято решение работать с шаблонами каталога и карточек товаров — если на них уже идет качественный контекстный трафик, четко сегментированный по типам кабеля и сечениям, то нам остается только привести страницы в более конверсионный вид и задача будет решена. Так мы и поступили.

В ходе анализа мы вывили большое количество гипотез, описанные в статье тут: http://www.seonews.ru/convers/bitva-za-konversiyu-gipotezy-dkya-b2b/. Их мы и передали клиенту на внедрение — с нашей стороны никаких производственных вопросов не решалось.

На выходе мы получили 6 новых шаблонов для проведения а/б тестов. Рассмотрим дизайн-макеты.

На трех шаблонах был исключен бесполезный элемент первого скролла — слайдер. Без него первый скролл стал выглядеть существенно более функционально.

Первый шаблон показывал посетителю, сразу после номенклатуры сечений,

преимущества от работы с компанией «Кабельные Системы» и «Отзывы».

Второй шаблон в аналогичном блоке показывал принципиальные отличия от конкурентов.

Третий шаблон был копией второго, но с дополнительными призывами к действию. Его показывать смысла нет.

Четвертый шаблон коснулся карточки товаров. До начала контентной области и сразу в конце мы разместили две простые формы заказа консультации, чтобы получить лид и совершить продажу по телефону.

Аналогичная форма располагалась внизу контентной области.

Пятый и шестой шаблоны были посвящены корзине. На пятом шаблоне мы сильно видоизменили корзину, убрали все лишнее, упросили и немного расширили форму заказа.

На шестом шаблоне мы дополнительно модифицировали блок с заказом товарных позиций и упростили оформление заявки.

Как вы видите, первые три гипотезы завязаны на идее статусности компании, повышения доверия к ней, стимулирования через эмоции. А также отказ от лишней информации. На четвертом шаблоне мы изучаем воздействие на аудиторию дополнительных призывов к действию и простых форм лидогенерации. А пятый и шестой шаблоны направлены на повышение заполняемости корзины и увеличение объема покупки.

С такими шаблонами, исследующими различные объекты, мы подошли к а/б тестам. Настройки исследования были сложными для данного эксперимента, так как нам предстояло изучить матрицу из большого количества комбинаций. Для ускорения и упрощения процесса часть исследований проводилось в режиме «а/б», часть в режиме полного внедрения экспериментального шаблона на сайт.

Страницы категории

Срок исследования — 1 неделя. Около 2000 посещений.

Страницы карточки товара
Срок исследования — 1 неделя. Около 3700 посещений.

Отдельные исследования для корзины
Срок исследования — 1,5 недели. Около 4000 посещений.

Собираем сводную таблицу по всем экспериментам и видим, что в общем

наибольший эффект мы получили со стандартным каталогом, карточкой по

Шаблону 4 и корзиной по Шаблону 6. На этом приросте в 5,32% конверсии против исходных в 2,3% конверсии мы завершаем работу.

Однако предельно очевидно, что надо провести цикл мультивариантных тестов: создав матрицу из различных сочетаний шаблонов на разных типах страниц! Может быть в следующем году!

Этот кейс являлся отличной иллюстрацией к пословице «Русские долго запрягают, но быстро едут» — мы очень долго обсуждали разные тонкости, готовили гипотезы, согласовывали их, рисовали ТЗ и их внедряли, но зато за месяц успели все оттестировать. Работа над этим проектом была очень интересной из-за большого потока одновременных тестов и их правильной координации. На этом бесплатном проекте мы получили отличный опыт, а клиент получил, во-первых, 2,3-кратный прирост процента конверсии, и, во-вторых, площадку для дальнейшей работы!

Если у вас возникли вопросы или вы хотите обсудить возможность повышения конверсии для вашего проекта, пишите в комментарии или на andrey@reaspekt.ru!

Пока!

Команда проекта:

   

 

avatar

Автор: Андрей Анисимов

9 лет в интернет-маркетинге. Цитирую Котлера по памяти, а лучше бы пил и курил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *