• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Создание сайта «теплоивода.рф»

    Создание сайта «теплоивода.рф»

    Картинка-для-блога-013 (1)

    Сроки работы: февраль 2014 – май 2014

    Состояние на текущий момент: сайт находится на стадии наполнения с последующим переносом на основной домен (теплоивода.рф).

    Компания «теплоивода.рф» обратилась к нам для создания нового сайта на смену тому, что у нее уже был на тот момент. На своем опыте наш клиент уже успел столкнуться с тем, что вроде бы красивый и работающий сайт совершенно не работал на продажи, т.е. он хорошо представлял информацию об услугах, предлагал контактные данные, но потенциальные клиенты почему-то не спешили сделать заказ.

    Решив разобраться, в чем проблема, и как ее можно решить, мы передали проект в отдел веб-аналитики. Признаемся, что глубокий предварительный анализ является нашим главным оружием. Еще до начала других работ он помогает избежать длинной вереницы ошибок, достичь взаимопонимания с клиентом и сэкономить кучу времени.

    В тесном сотрудничестве клиента и веб-аналитика удалось создать прототип, который просто должен был заставить сайт продавать. Предлагаем рассмотреть его поподробнее:

    01

    Большое внимание мы уделили слайдеру – на нем будет публиковаться актуальная и интересная посетителям информация. Слайдер принимает вид большого рекламного табло и продает услуги компании. Верхнее меню предлагает выбрать нужный раздел, чуть ниже, сразу под слайдером, можно увидеть поэтапный процесс оказания услуг (расчет-проект-монтаж-сервис). Мы намеренно представили работу своего клиента так, чтобы любой посетитель сайта получал достаточно информации уже на главной странице и мог легко выбрать нужный ему раздел.

    В дальнейшем вы увидите, как мы решили проблему создания внутренних страниц об услугах компании «теплоивода.рф». А пока предлагаем оценить два варианта дизайна, специально разработанных для этого сайта.

    Первый вариант предложил обыграть цепочку поэтапного оказания услуг с помощью цифр. Легко увидеть, как эта область страницы притягивает внимание.

    02

    Второй вариант представил этапы в виде цепочки звеньев. Сложно не заметить аналогию этого изображение с системой водопроводных или отопительных труб, устройством которых занимается наш заказчик. Последний, кстати, оценил смелое решение дизайнера и в конечном итоге выбрал именно этот вариант.

    03 (1)

    Уже в начале работы стало ясно, что перед нами стоит задача правильно преподнести информацию об услугах нашего клиента. Важно было не уйти в технические дебри, но при этом дать посетителям сайта достаточно сведений для того, чтобы сделать заказ. Размышляя над этой проблемой, мы пришли к необычной, но очень эффективной модели внутренних страниц:

    04

    Каждая страничка об услуге приняла вид небольшой landing page со списком преимуществ, схемой этапов работы, примерами и кнопкой обратной связи. Именно так и должна выглядеть хорошая конвертирующая страница. Посетитель, зайдя на нее, не только получит необходимый минимум информации, но и сможет оценить перспективу сотрудничества и, что немаловажно, сделать заказ.
    Обратите внимание и на то, что сайт получил сразу два меню – в шапке:

    05

    И в правой боковой части:

     

    06 (1)

    И это не блажь, а вполне рациональное решение, которое позволит клиентам нашего заказчика без труда ориентироваться на сайте. Как говорится, все для удобства посетителей.

    Мы не устанем повторять, что сила продающих сайтов часто кроется в простоте. В случае «теплоивода.рф» мы отстояли свое мнение и убедили клиента, что лишние сервисы не добавят внутренним страницам конверсии. Сегодня эти страницы, в том виде, который мы представили выше, действительно могут продавать.

    Что мы имеем в итоге?
    Можно долго рассуждать о вкусовых предпочтениях или новых инструментах, которые можно прикрутить на свой сайт. Ни красивый дизайн, ни куча занятных сервисов не сделают его продающим. Все, что нужно, – это продуманная структура, которая позволит клиентам без труда делать заказ. Ну и, конечно, контент, который поможет принять это самое решение о заказе.
    Сайт «теплоивода.рф» имеет отличную структуру и только те сервисы, которые заставляют его продавать. Именно этого хотел наш клиент и именно это он получил в результате. Остается пожелать ему успешных продаж и хороших заказчиков!

    Команда проекта:

    Саша Прототип — Александр Кисарьев
    Евгений Дизайн — Евгений Голованев
    Адель Программирование — Адель Юсупов
    РиммаН Проект-менеджмент — Римма Назырова
    Поделиться