Яндекс.Маркет. Все плюсы и минусы

 Яндекс.Маркет — самая популярная и эффективная площадка для поиска, выбора и покупки товаров в интернет – магазинах России. Миллионы пользователей осуществляют там покупки, тысячи интернет – магазинов размещают свои товары.

 

Изучив данный сервис, мы решили что и вам он будет полезен.

Особое внимание на данный сервис рекомендуем обратить начинающим интернет – магазинам. Это может позволить получить первых клиентов значительно быстрее, чем с помощью контекстной рекламы  и тем более поисковой оптимизации. К тому же процент конверсии с данного источника рекламы намного выше. К примеру для интернет – магазинов электроники может доходить до 10-15%.

Стоимость покупателя с Яндекс.Маркета для новых интернет – магазинов также зачастую ниже, чем с других источников. На нашей практике, в первые месяцы одновременного запуска контекстной рекламной кампании и кампании в Яндекс.Маркет,  она была меньше в 2-3 раза контекстной рекламы.

Что крайне  полезно, для тех, кто только начал продвигаться в интернете.

 

Как и зачем интернет – магазинам нужно применять сервис Яндекс.Маркет?

Знакомьтесь, это Яндекс.Маркет.

Данный сервис предназначен для того, чтобы множество рекламных и товарных предложений из разных интернет – магазинов, могли быть представлены в одном месте.

Яндекс.Маркет

Поможет ли вам использование Яндекс.Маркета?

 

Ежемесячно, более 11 800 000 человек по всей России выбирают себе товары и место покупки через Яндекс.Маркет. Для сравнения, общее число посетителей Яндекса в месяц равно 24 557 400 человек.

Данные взяты  из статистики TNS на август 2011.

Думаю, каждый для себя сделает суждение, выгодно ему использовать Яндекс.Маркет или нет, но для начала прошу ознакомиться с этим сервисом поближе.

 

 

Что можно получить, подключившись к Яндекс.Маркету?

 I) 4 точки коммуникации с потенциальным потребителем, по средствам одного сервиса:

 

            a) Конечно же на самом поиске Яндекс.Маркета

Поиск Яндекс.Маркета

 

            b) Показывается в поиске Яндекса в области Яндекс.Директа.

Не смотря на то, что объявления подписываются как Яндекс.Директ, генерируются они из Яндекс.Маркета.

Поиск Яндекса. Область Яндекс.Директа

 

            c) В карточке товара.

Внутри карточки помимо характеристик товара, показываются так же адреса, где можно его приобрести и по какой стоимости.

Карточка товара в Яндекс.Маркете

 

            d) На карте Яндекс.Маркета.

Данный сервис позволяет не просто выбрать продукт, но и просмотреть где поблизости, его можно приобрести.

 

Карта Яндекс.Маркета

 

II) Репутацию.

Яндекс.Маркет, является универсальной площадкой для сбора отзывов посетителей, так как оставить отзыв на Маркете проще и удобнее.

При этом в Маркете есть визуальное отображение репутации магазинов и товаров.

Подобное отображение в конечном счете играет не малую роль при выборе покупателями того или иного товара и продавца.

 

III) Плюсы для SEO и контекстной рекламы.

 

К сожалению тут вам придется поверить нам на слово, так как это один из наших бизнес – секретов. Нашим клиентам мы обязательно расскажем, как Яндекс.Маркет может взаимодействовать с SEO и контекстной рекламой.

 

IV) Эффективность, сравнимая с Яндекс.Директом.

 

Было проведено исследование на вопрос эффективности данного сервиса для разных видов электронной коммерции. С результатами исследования можно ознакомится здесь

 

Процесс подключения к Яндекс.Маркету.

 

Нужно пройти 3 простых шага:

1)   Выгрузить товары своего интернет – магазина в один из трех предложенных форматах YML, Excel, CSV.

2)   Бесплатно зарегистрировать свой интернет – магазин в сервисе.

3)    Назначение ставок. Чуть подробнее об этом пункте. Ставка – это стоимость 1 перехода с Яндекс.Маркета, на ваш сайт. Ставки на Яндекс.Маркете фиксируется в промежутке от 3 до 30 рублей за переход. Чем выше ваша ставка по отношению к конкурентам, тем выше ваш сайт. Важно! Данное правило, работает  до применения пользователями  фильтров.

4)    Обратите свое внимание, что данный сервис обладает очень жесткой модерацией. Рекомендуем вам предварительно ознакомиться с правилами размещения в сервисе.

 


Резюмируем:

 

Плюсы:

1)   Легко добавиться и начать работать.

2)   Первые результаты практически сразу.

3)   Обилие точек коммуникации с пользователя в интернете.

4)   Популярность ресурса.

5)   Высокий уровень конверсии.

 

Минусы:

1)   Недостаточность трафика.

2)   Вы продвигаете товар, а не интернет – магазин.

3)   Малая популярность узкотематических товаров.

4)   Возможность сортировки товаров по цене, порождает высокий уровень ценовой конкуренции в данном сервисе.

 

Теперь вы знакомы с основными  особенностями данного сервиса и можете принять для себя взвешенное решение, пользоваться Яндекс.Маркетом или нет.