• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • СТАЧКА 2015

    СТАЧКА 2015

    Зачем и как работать по модели Perfomance-based»

    1 (2)-min

    10 и 11 апреля проходила четвертая стачка. «Стачка» — это Ульяновская конференция, в рамках которой проходят выступления по обширному кругу тем: от мобильной разработки до менеджмента и образования. Конференция собирает спикеров из ведущих IT компаний России, а гостями становятся тысячи жителей и гостей города. В этом году сотрудники «Реаспекта» впервые выступили на этом мероприятии!

    От «Реаспекта» выступил руководитель студии и отдела веб-аналитики Анисимов Андрей. Его доклад был посвящен новой модели работы, которая используется в агентстве — Perfomance-Based Marketing. В рамках доклада были рассказаны методология оказания услуги в агентстве, ключевые принципы, необходимые технологические и профессиональные компетенции.

    Ключевой особенностью Perfomance подхода является то, что ответственность агентства перед клиентом смещается из эфемерной плоскости кликов, видимости, лидов в зону основного интереса бизнеса — объема продаж. Докладчик осветил все выгоды, которые получает клиент от работы по такой модели, все плюсы и минусы агентства, все риски и гарантии. Если вы хотите ознакомиться с докладом, напишите сообщение и мы обязательно его вам пришлем!

     

    2 (2)-min

    Выступление было интересным, насколько мы можем судить по реакции аудитории, и вызвало немало вопросов. Думаем, что в следующем году мы заявим больше докладчиков, так как мы собрали большой опыт, который может быть полезен широкой аудитории! До встречи в 2016 году!

    Поделиться