• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕМИНАР С 1С-БИТРИКС

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕМИНАР С 1С-БИТРИКС

    Провели большую конференцию для интернет-магазинов!

    Вчера (4 июня 2015) состоялся большой федеральный семинар, который мы проводили совместно с нашим партнером — компанией «1С-Битрикс». Подобные семинары мы проводим уже 5 год подряд дважды за год. Так что это был своеобразный 10 юбилей!

    При его подготовке мы строго определили зону нашего максимального интереса — о чем бы нам хотелось больше всего рассказывать! Таким интересом стали интернет-магазины. Всю программу мы выстроили вокруг работы с магазинами: их создания, развития и управления их продажами

    1-min

     

    Первая половина семинара прошла под эгидой создания магазина и организации его внутренней работы.

    Андрей Анисимов

    Анисимов Андрей (руководитель веб-студии) рассказал о том, как правильно создавать магазины или корпоративные сайты. А правильно, в понимании агентства, значит — с высокой конверсией! Он рассмотрел каждый этап, обратил внимание на ключевые моменты. По итогу доклада у всех слушателей на руках осталась методология: как создавать сайты и что делать, чтобы иметь высокий процент конверсии.

    Алексей круг-min

    Продолжил Алексей Ибушев (руководитель отдела продаж). Он подробно рассмотрел все ключевые конкурентные преимущества CMS «1С-Битрикс» перед другими системами управления контентом сайта и объяснил, почему магазины правильно делать только с использованием этой системы.

    Слава круг-min

    Следующим взял слово Вячеслав Максимов (senior программист). Он провел отличное выступление, рассказав о том, зачем владельцам магазинов надо интегрировать свой сайт с другими решениями — что получит владелец от такой интеграции. Более того, с учетом большого технического опыта, он рассказал, как проводить эти интеграции.

    ravil-min

    Завершил первый блок Равиль Сабиров (директор агентства), показав в реальной эксплуатации CMS «Битрикс-24» и рассказав, как и для решения каких бизнес-задач владелец магазина может использовать данную систему.

    Андрей круг-min

    После прекрасного обеда слово взял Андрей Макеев (руководитель SEO отдела). Он рассказал о том, насколько устарели традиционные модели продвижения: «За видимость» и «По трафику». После чего он представил два новых правильных и существенно более полезных клиентам подхода к работе — с оплатой за лиды и за продажи!

    Петр круг-min

    Следом выступил Петр Серпокрылов (старший специалист SEO-отдела), рассказавший о том, что важно знать владельцу магазина о продвижении сайта. После этой вводной информации Петр уделил большое внимание двум новым алгоритмам ранжирования: «Минусинск» от Яндекса и «Mobile Friendly» от Google.

    reaspekt_30-min

    Предпоследним докладчиком стала Диляра Узбекова (руководитель отдела контекстной рекламы), которая рассказала о принципиально новом подходе к работе агентства и клиента — Perfomance-Based Marketing. Она поделилась тем, какую выгоду получает клиент от работы с привязкой к месячному объему продаж, как строится процесс, какие есть роли специалистов и какие требования предъявлять к подрядчику.

    ильнара-min

    Завершающий доклад принадлежал Ильнаре Сафиной (вебаналитик), которая показала масштабный кейс ее работы за последние полгода. Она рассказала, как в роли стратега, организовывала работу по модели Perfomance-Based и какого объема продаж ей удалось достичь.

    айрат-min

    Финальное слово взял Айрат Рахимзянов (ведущий SEOспециалист, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами). Он показал результаты экспресс-аудита сайтов посетителей семинара. Он описал типовые ошибки и рассказал как их решать.

    На этом под громкие аплодисменты закончился федеральный семинар лета 2015 года. Судя по отзывам и оценкам слушателей все прошло на отличном уровне, с очень хорошей подготовкой и все остались довольны, забрав с собой полезные знания!

    До встречи зимой!

    Поделиться