• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Система образования в Реаспекте

    Система образования в Реаспекте

    Внутри каждой компании существуют свои регламенты, курсы и системы обучения. Сегодня хотим рассказать, как это устроено у нас на примере 3 отделов.

    Отдел поискового продвижения

    Система образования в SEO-отделе начинается с обучения новичков. В течение 3-6 месяцев каждый новый сотрудник получает фундаментальные знания в сфере оптимизации сайтов. В первый месяц изучается технический аудит, с помощью которого специалист получает знания в области технической оптимизации. Во второй месяц изучают внешнюю оптимизацию: как составить семантические ядра, написать оптимизацию тегов и технические задания на тексты. В последний месяц обучения претендент проводит полную оптимизацию сайта, что и является его дипломной работой.   

    Через полгода после перехода на должность специалист проходит обязательную сертификацию. SEO-шникам необходимо сдать экзамен Яндекс.Метрика и Google Analytics.

    Клиентский отдел

    Внутри отдела все менеджеры делятся на направления: сайты, SEO, реклама. Исходя из направления строится программа обучения. Например, менеджеры отдела SEO должны пройти курс лекций и практических заданий по предметам «SEO-lite» и «политика клиентских переговоров». Сдача экзаменов по профильным предметам определяет, будет менеджер продолжать работу в компании или нет.

    Через полгода все сотрудники проходят обязательную сертификацию. Например, для менеджеров отдела рекламы необходимо получить индивидуальные сертификаты Яндекс.Директ и Google Adwords.  

    Спустя год менеджер должен пройти курс лекций или сдать lite-экзамен любого смежного направления. Спустя 2 года надо вновь прослушать курс и сдать профильный hard-экзамен.

    Отдел продаж

    В отделе продаж самая сложная система обучения. Каждый сотрудник, начинающий там карьеру, должен пройти курс лекций по 4-м направлениям: технология создания сайтов, основы SEO-оптимизации, рекламные технологии и технологии продаж. На изучение материала дается 2 недели. Если стажер сдает экзамены по 4-м дисциплинам, то он допускается к работе с клиентами.

    Для перехода на должность «старший специалист отдела продаж» сотрудник должен пройти обязательную сертификацию Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ.  

    Если специалист претендует на должность «ведущий специалист», то ему необходимо пройти курс лекций по всем направлениям или сдать экзамен повышенной сложности.

     

    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *