С кем бизнесу выгоднее вести контекстную рекламу?

Сегодня разберемся в том, с кем бизнесу выгоднее вести контекстную рекламу.
Выбирать будем из 4-х самых распространенных вариантов:

  • С агентством;
  • С фрилансером;
  • Со штатным сотрудником;
  • Самостоятельно.

first

Самостоятельно

samostoyatelno

plus

  • Главный плюс, он же миф — это бесплатно. На самом деле нет. Ваше время стоит денег.
  • Вы хорошо знаете свой бизнес. Что покупается и продается лучше. Что приносит вам больше прибыли. Вам будет легче определить приоритеты.
minus

  • Пока вы занимаетесь контекстной рекламой — бизнес простаивает. Пока вы занимаетесь бизнесом — простаивает реклама.
  • Потребуется немало времени, чтобы обучиться контекстной рекламе. И на повторное обучение, так как этот рынок постоянно развивается, и появляются новые функции.

firstaftertext

Сотрудник в штат

vshtat

plus

  • Основное преимущество — 100% занятость на одном проекте.
  • Штатный сотрудник дешевле агентства и иногда дешевле фрилансера.

secont-text

minus

  • Если вы не разбираетесь в контекстной рекламе, то не сможете узнать качественно сотрудник выполняет свою работу или нет.
  • Зарплата пропорциональна уровню знаний.
  • Не может вносить изменения на сайте. Нуждается в помощи программиста, дизайнера и аналитика.
  • Реклама встает, когда сотрудник в отпуске, на больничном или увольняется.

second-aftertext

Фрилансер

freelanser

plus

  • Немного дешевле агентства.
  • Работает быстро.
  • Можно проверить репутацию, позвонив другим клиентам.
minus

  • Чаще других срывает сроки. Трудно проследить за процессом работы.
  • Не может вносить изменения в сайт. Нуждается в помощи программиста, дизайнера и аналитика.
  • Плохо справляется с большими объемами работ.
  • Без договора. Может забрать деньги и не выполнить работу.

third-aftertext

Агентство

agency

plus

  • Опытные сертифицированные сотрудники. Допускают меньше ошибок. Экономят ваш бюджет.
  • Собственные сервисы автоматизации. Убирают рутинные работы со специалистов. Высвобождают время на развитие проекта.
  • Улучшают сайт. Агентству выгодно, чтобы вы продавали больше. Чем лучше сайт, тем больше купят. Поэтому агентство работает не только с контекстной рекламой, но и с сайтом.
  • Нет перерыва в работе в случае болезни, отпуска или увольнении сотрудника — ваш проект просто перейдет к другому специалисту.
  • Регулярная отчетность по ключевым показателям проекта.
    Чтобы было понятно, как агентство управляет рекламным бюджетом.
minus

  • Работает по полной предоплате.
  • На одного специалиста приходится несколько проектов. Работы проходят по расписанию, а не требованию клиента.

lasttextpic

lastaftertext

avatar

Автор: Светлана Петрова

Сертифицированный специалист Яндекс. Директ и Google Analytics

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *