• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • С кем бизнесу выгоднее вести контекстную рекламу?

    С кем бизнесу выгоднее вести контекстную рекламу?

    Сегодня разберемся в том, с кем бизнесу выгоднее вести контекстную рекламу.
    Выбирать будем из 4-х самых распространенных вариантов:

    • С агентством;
    • С фрилансером;
    • Со штатным сотрудником;
    • Самостоятельно.

    first

    Самостоятельно

    samostoyatelno

    plus

    • Главный плюс, он же миф — это бесплатно. На самом деле нет. Ваше время стоит денег.
    • Вы хорошо знаете свой бизнес. Что покупается и продается лучше. Что приносит вам больше прибыли. Вам будет легче определить приоритеты.
    minus

    • Пока вы занимаетесь контекстной рекламой — бизнес простаивает. Пока вы занимаетесь бизнесом — простаивает реклама.
    • Потребуется немало времени, чтобы обучиться контекстной рекламе. И на повторное обучение, так как этот рынок постоянно развивается, и появляются новые функции.

    firstaftertext

    Сотрудник в штат

    vshtat

    plus

    • Основное преимущество — 100% занятость на одном проекте.
    • Штатный сотрудник дешевле агентства и иногда дешевле фрилансера.

    secont-text

    minus

    • Если вы не разбираетесь в контекстной рекламе, то не сможете узнать качественно сотрудник выполняет свою работу или нет.
    • Зарплата пропорциональна уровню знаний.
    • Не может вносить изменения на сайте. Нуждается в помощи программиста, дизайнера и аналитика.
    • Реклама встает, когда сотрудник в отпуске, на больничном или увольняется.

    second-aftertext

    Фрилансер

    freelanser

    plus

    • Немного дешевле агентства.
    • Работает быстро.
    • Можно проверить репутацию, позвонив другим клиентам.
    minus

    • Чаще других срывает сроки. Трудно проследить за процессом работы.
    • Не может вносить изменения в сайт. Нуждается в помощи программиста, дизайнера и аналитика.
    • Плохо справляется с большими объемами работ.
    • Без договора. Может забрать деньги и не выполнить работу.

    third-aftertext

    Агентство

    agency

    plus

    • Опытные сертифицированные сотрудники. Допускают меньше ошибок. Экономят ваш бюджет.
    • Собственные сервисы автоматизации. Убирают рутинные работы со специалистов. Высвобождают время на развитие проекта.
    • Улучшают сайт. Агентству выгодно, чтобы вы продавали больше. Чем лучше сайт, тем больше купят. Поэтому агентство работает не только с контекстной рекламой, но и с сайтом.
    • Нет перерыва в работе в случае болезни, отпуска или увольнении сотрудника — ваш проект просто перейдет к другому специалисту.
    • Регулярная отчетность по ключевым показателям проекта.
      Чтобы было понятно, как агентство управляет рекламным бюджетом.
    minus

    • Работает по полной предоплате.
    • На одного специалиста приходится несколько проектов. Работы проходят по расписанию, а не требованию клиента.

    lasttextpic

    lastaftertext

    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *