Что делать, если денег на контекст не хватает?

6 из 10 новых клиентов Реаспекта прежде вели контекстную рекламу самостоятельно и считали ее дорогим источником привлечения продаж. Сомнения в эффективности контекстной рекламы распространены и внутри агентского рынка.
img14

4 совета, которые позволят уложиться в скромный бюджет

one

Ставьте для себя четкие планы

Без этого контекстная реклама – действительно дорогой и неэффективный инструмент. Вам нужно поставить перед собой (или агентством) четкий план, выраженный в финансовой пользе для вашего бизнеса.
img15

Лучше всего план ставится в количестве заявок и их стоимости. Посчитайте, сколько стоит выгодная для вас заявка, и стремитесь к этой цифре.

two

Выбирайте только нужные вам дни

В каждой тематике есть дни повышенной конверсии. Вам нужно их найти. Откройте системы сбора статистики (Google Analytics или Яндекс.Метрику) и посмотрите, какие дни вам приносят наибольшее количество конверсий.

img16

У выбранного интернет-магазина наименьшее количество транзакций —
по воскресеньям, пик продаж — среда. Также хорошие показатели в четверг и пятницу.

Далее, исходя из вашего бюджета, выберите максимально возможное количество дней. В остальное время полностью отключите показ рекламы. Так вы сможете перебивать ставки конкурентов в самые выгодные дни и не тратить деньги, когда это не приносит пользы.

three

Выбирайте нужное для вас время

Время — деньги, в контекстной рекламе это правило тоже работает.

Повторяем алгоритм из пункта 2, но на этот раз выбираем самые конверсионные часы. У всех бизнесов конверсионное время разное. Оно зависит от поведения целевой аудитории.
img17

У выбранного интернет-магазина пик продаж во время и после обеда. Ночью начинается резкий спад продаж.

Отключите рекламу в те часы, когда продаж не бывает, а высвободившиеся деньги перераспределите на повышение стоимости кликов.

four

Очищайте трафик

Следите за ключевыми словами, по которым к вам приходят покупатели. Постоянно пополняйте список минус-слов. За каждое ключевое слово, которое не относится к вашему бизнесу, вы платите лишние деньги.

Рекомендуем каждый день анализировать ключевые слова, это может серьезно сэкономить бюджет.

lena

Сегодня мы поделились с вами опытом, который используем в том числе и в наших собственных рекламных кампаниях. Контекстная реклама очень выгодный и полезный инструмент, если его хорошо настроить.

Следуйте этим рекомендациям, и ваш бюджет не будет расходоваться впустую, или воспользуйтесь нашими услугами.

— Елена Игошкина,
руководитель отдела контекстной рекламы

avatar

Автор: Андрей Макеев

Работаю в компании Реаспект с 2010 года. Пришел "помощником помощника" в отдел поискового продвижения (SEO). Дорос до руководителя отдела SEO. С 2015 руководитель отдела продаж по Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *