• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Что делать, если денег на контекст не хватает?

    Что делать, если денег на контекст не хватает?

    6 из 10 новых клиентов Реаспекта прежде вели контекстную рекламу самостоятельно и считали ее дорогим источником привлечения продаж. Сомнения в эффективности контекстной рекламы распространены и внутри агентского рынка.
    img14

    4 совета, которые позволят уложиться в скромный бюджет

    one

    Ставьте для себя четкие планы

    Без этого контекстная реклама – действительно дорогой и неэффективный инструмент. Вам нужно поставить перед собой (или агентством) четкий план, выраженный в финансовой пользе для вашего бизнеса.
    img15

    Лучше всего план ставится в количестве заявок и их стоимости. Посчитайте, сколько стоит выгодная для вас заявка, и стремитесь к этой цифре.

    two

    Выбирайте только нужные вам дни

    В каждой тематике есть дни повышенной конверсии. Вам нужно их найти. Откройте системы сбора статистики (Google Analytics или Яндекс.Метрику) и посмотрите, какие дни вам приносят наибольшее количество конверсий.

    img16

    У выбранного интернет-магазина наименьшее количество транзакций —
    по воскресеньям, пик продаж — среда. Также хорошие показатели в четверг и пятницу.

    Далее, исходя из вашего бюджета, выберите максимально возможное количество дней. В остальное время полностью отключите показ рекламы. Так вы сможете перебивать ставки конкурентов в самые выгодные дни и не тратить деньги, когда это не приносит пользы.

    three

    Выбирайте нужное для вас время

    Время — деньги, в контекстной рекламе это правило тоже работает.

    Повторяем алгоритм из пункта 2, но на этот раз выбираем самые конверсионные часы. У всех бизнесов конверсионное время разное. Оно зависит от поведения целевой аудитории.
    img17

    У выбранного интернет-магазина пик продаж во время и после обеда. Ночью начинается резкий спад продаж.

    Отключите рекламу в те часы, когда продаж не бывает, а высвободившиеся деньги перераспределите на повышение стоимости кликов.

    four

    Очищайте трафик

    Следите за ключевыми словами, по которым к вам приходят покупатели. Постоянно пополняйте список минус-слов. За каждое ключевое слово, которое не относится к вашему бизнесу, вы платите лишние деньги.

    Рекомендуем каждый день анализировать ключевые слова, это может серьезно сэкономить бюджет.

    lena

    Сегодня мы поделились с вами опытом, который используем в том числе и в наших собственных рекламных кампаниях. Контекстная реклама очень выгодный и полезный инструмент, если его хорошо настроить.

    Следуйте этим рекомендациям, и ваш бюджет не будет расходоваться впустую, или воспользуйтесь нашими услугами.

    — Елена Игошкина,
    руководитель отдела контекстной рекламы

    Поделиться
    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *