• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Как создать и монетизировать франшизу в 4 этапа

    Как создать и монетизировать франшизу в 4 этапа

    Сегодня речь пойдет об интернет-маркетинге для франшиз. Если вы хотите превратить свой бизнес в франшизу или она уже есть, тогда сегодняшнее письмо для вас.

    Мы в «Реаспекте» разработали специальную программу по запуску франшиз с помощью интернет-маркетинга.

    Запуск франшизы происходит в 4 этапа:

    one

    Создание посадочной страницы

    Создаем посадочную страницу (landing page) под вашу франшизу. Она должна быть лаконичной и давать конкретную информацию по вашему бизнесу. Не перегружаем лендинг ненужными фактами и информацией, которая не несет пользы.

    znakЦель лендинга — побудить потенциального покупателя оставить заявку.

    img64

    two

    Настройка контекстной рекламы

    Одновременно с разработкой посадочной страницы контекстологи начинают готовить рекламные кампании. Для того, чтобы отсечь ненужную аудиторию, максимально точно подбираем ключевые слова. И только тогда запускаем кампанию.

    После первой недели анализируем все полученные лиды и сортируем их по 4 типам:

    img65

    Далее отключаем неэффективные запросы.

    img66

    Если посетитель всё-таки оставил заявку на сайте, но даже не дошёл до коммерческого предложения, то смело убираем такой запрос.

    three

    Запуск E-mail рассылки

    Сразу после запуска посадочной страницы на ней размещается окно для сбора e-mail адресов. Для чего? Чтобы собирать целевую аудиторию покупателей франшиз. После запуска рекламной кампании начинаем отправлять периодические рассылки всем подписавшимся людям, а также тем, кто оставил заявку на сайте.

    znakРассылка позволяет получить еще 5-10% продаж с той же группы посетителей

    four

    Строим систему аналитики

    Вся цепочка наших действий сопровождается веб-аналитикой. С помощью сервисов сбора статистики мы анализируем всю воронку продаж:

    img67

    С помощью работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, системой Call Tracking и CRM находим узкие места в воронке продаж и ликвидируем их.

    img68

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *