Как создать и монетизировать франшизу в 4 этапа

Сегодня речь пойдет об интернет-маркетинге для франшиз. Если вы хотите превратить свой бизнес в франшизу или она уже есть, тогда сегодняшнее письмо для вас.

Мы в «Реаспекте» разработали специальную программу по запуску франшиз с помощью интернет-маркетинга.

Запуск франшизы происходит в 4 этапа:

one

Создание посадочной страницы

Создаем посадочную страницу (landing page) под вашу франшизу. Она должна быть лаконичной и давать конкретную информацию по вашему бизнесу. Не перегружаем лендинг ненужными фактами и информацией, которая не несет пользы.

znakЦель лендинга — побудить потенциального покупателя оставить заявку.

img64

two

Настройка контекстной рекламы

Одновременно с разработкой посадочной страницы контекстологи начинают готовить рекламные кампании. Для того, чтобы отсечь ненужную аудиторию, максимально точно подбираем ключевые слова. И только тогда запускаем кампанию.

После первой недели анализируем все полученные лиды и сортируем их по 4 типам:

img65

Далее отключаем неэффективные запросы.

img66

Если посетитель всё-таки оставил заявку на сайте, но даже не дошёл до коммерческого предложения, то смело убираем такой запрос.

three

Запуск E-mail рассылки

Сразу после запуска посадочной страницы на ней размещается окно для сбора e-mail адресов. Для чего? Чтобы собирать целевую аудиторию покупателей франшиз. После запуска рекламной кампании начинаем отправлять периодические рассылки всем подписавшимся людям, а также тем, кто оставил заявку на сайте.

znakРассылка позволяет получить еще 5-10% продаж с той же группы посетителей

four

Строим систему аналитики

Вся цепочка наших действий сопровождается веб-аналитикой. С помощью сервисов сбора статистики мы анализируем всю воронку продаж:

img67

С помощью работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, системой Call Tracking и CRM находим узкие места в воронке продаж и ликвидируем их.

img68

avatar

Автор: Андрей Макеев

Работаю в компании Реаспект с 2010 года. Пришел "помощником помощника" в отдел поискового продвижения (SEO). Дорос до руководителя отдела SEO. С 2015 руководитель отдела продаж по Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *