Как повысить конверсию сайта?

Как повысить конверсию сайта?

С этим вопросом к нам обращаются более 70% новых клиентов.

img56

Эта формула знакома всем бизнесменам, занятым в сфере электронной торговли.

Как получать больше заявок при тех же инвестициях?

Сегодня мы дадим вам пошаговую инструкцию того, как вы сами можете улучшить конверсию своего сайта без лишних трат. И все это за 5 простых шагов. Поехали!

one

Отключите неэффективные каналы рекламы

Интернет-маркетологи едины во мнении: сегодня стратегия привлечения клиентов строится вокруг нескольких каналов. И мы с ними согласны.

Не кладите все яйца в одну корзину — дифференцируйте риски. Оперируйте одновременно 5-7 каналами рекламы. Также подумайте, какой из всех каналов приносит меньше всего возврата инвестиций. Отключив неэффективный канал рекламы, вы сможете перенаправить средства в более перспективный или попробовать новый.

Делается это очень просто: вам понадобится настроенный Google Analytics или Яндекс.Метрика и система колл-трекинга.

Следуйте этим советам:

img57

Эффективность источников трафика магазина профессиональной косметики. Как мы видим, худший показатель у Яндекс.Директа. Значит, уменьшаем бюджет на этот канал или отключаем его.

two

Настройте формы захвата

Формы бывают разные: черные, белые, красные.

А если серьёзно, то следуйте главному правилу. На каждой странице сайта должна быть форма связи с клиентом. Идеальным решением в плане конверсии является форма с двумя полями: имя и телефон.

img58

znakНе запрашивайте слишком личную информацию, например, номер паспорта, ИНН, и.т.д. Пользователь скорее всего уйдет с вашего сайта. Если вы, конечно, не банк, а клиент не оставляет заявку на кредит.

three

Используйте навигацию для повышения конверсии

Следуйте простым правилам юзабилити сайта:

img59

four

Разместите уникальные продающие тексты

Помните, что тексты в Интернете читают по диагонали. Поэтому делайте их емкими, но полезными и содержательными.

img60

five

Будьте всегда на связи

Необходимо дать все возможные способы связи с вами. Мы рекомендуем вам добавить на сайт:img61

Работа с конверсией занимает довольно много времени. Ее не решить за один день — это беспрерывный процесс. И чем выше конверсия сайта, тем сложнее поднять её хотя бы на одну десятую процента. Но дело это прибыльное и перспективное.

Давайте рассмотрим на примере

Вы тратите на интернет-маркетинг 100 000 рублей. Один посетитель вашего сайта обходится в 15 рублей. Текущая конверсия из трафика в заявку — 0,5%.

img62

Теперь допустим, что вам удалось поднять конверсию до 0,8% при тех же исходных данных.

img63

Здорово?

А это всего 3 десятых процента. Теперь представьте, что вы довели конверсию своего сайта до среднестатистического показателя в 1,5%.

Работайте над конверсией сайта, и ваша реклама при тех же инвестициях будет приносить больше прибыли.

avatar

Автор: Андрей Макеев

Работаю в компании Реаспект с 2010 года. Пришел "помощником помощника" в отдел поискового продвижения (SEO). Дорос до руководителя отдела SEO. С 2015 руководитель отдела продаж по Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *