• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Как повысить конверсию сайта: пошаговая инструкция

    Как повысить конверсию сайта: пошаговая инструкция

    Одностраничники, или landing page  — сайты для быстрого продвижения товаров и услуг. Идея лендингов очень проста: весь контент на сайте максимально направлен на то, чтобы превратить посетителя в заявку, которую в дальнейшем будет обрабатывать продавец.

    У посетителя остается 2 варианта выбора:

    img77

    Данная идея обеспечивает высокий процент конверсии из трафика в заявку (в районе 3-10%). Но максимальное ли это значение? Давайте разбираться!

    img81

    Начнем с самого главного — как правильно считать конверсию?

    Изначально лендинг превосходит стандартный сайт в проценте конверсии из трафика в заявки, но как обстоит дело с конверсией из заявок в продажи?

    Представим ситуацию, что у клиента есть лендинг или сайт, на оба ресурса клиент тратит по 100 000 рублей.

    img78

    Процент конверсии сайта из трафика в завки — 3 %, у лендинга — 10%

    img79

    Но с лендинга идет много некачественных заявок. Продажей становится только каждая 10-я заявка, а у сайта —  каждая вторая.

    Сводим показания:

    img80

    По результатам статистики становится понятно, что лендинг выиграл по первичным показателям — сгенерировал больше заявок, но в конечном итоге рекламная кампания на сайт оказалась более выгодной. Она приносит больше продаж, при этом продажа стоит меньше.

    znakПросматривайте всю воронку конверсий и обращайте внимание на последнюю ступень воронки продаж.

    Это совсем не значит, что лендинг — это плохо. Просто не нужно слепо верить гипотезе, что одностраничные сайты лучше конвертируют.

    img82

    Этап 1. Повышаем конверсию из трафика в лид

    Лендинг состоит из 4 частей:

    img83

    Каждая из них влияет на конверсию из трафика в заявку. Необходимо протестировать разные варианты всех составных частей лендинга: здесь нам на помощь придет A/B или A/B/C/D тестирование.

    znakЧем больше вариантов вы охватите, тем более точным будет эксперимент.

    oneСоздаем матрицу из вариантов дизайна и наполнения страницы. Как минимум, вам понадобится 2 дизайна с 3 видами контента.
    На выходе получаем 6 посадочных страниц:

    Первый вариант дизайна

    img84

    Второй вариант дизайна

    img85

    twoЗапускаем контекстную рекламу. С помощью Google Analytics настраиваем тестирование и делим целевую аудиторию на 6 равных частей.

    znakЭксперимент будет неточным, если на каждую часть придет менее 1000 человек.

    threeВыбираем лучший вариант по конверсии из 6. Если таких вариантов 2 или более, то повторяем эксперимент, только уже среди «лидеров».

    img86

    znakПо нашим наблюдениям, самый точный эксперимент — матрица из 12 посадочных страниц.

    Этап 2. Повышаем конверсию из заявки в продажу

    Большая проблема лендингов в том, что они работают на сиюминутном желании заказать привлекательный товар или услугу. Поэтому в основном низкий процент конверсии из заявки в продажу обусловливается человеческим фактором.

    Вот список основных причин низкой конверсии:

    img87

    Простой способ найти ошибку

    Проанализируйте путь каждой заявки, которая поступила на ваш лендинг. Лучший способ это сделать — воспользоваться CRM-системой, вам подойдет любая, которая способна строить воронку продаж.

    Вам необходимо выбрать широкий временной период (рекомендуем не менее квартала). Далее необходимо проанализировать все этапы воронки продаж, найти самые проблемные и устранить их.

    img88

    %d0%b0%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b9-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d0%b5%d0%b2Следуйте этим инструкциям, чтобы увеличить процент конверсии вашего лендинга. Будем рады разработать для вас новый лендинг с тестированием.

    — Андрей Макеев, руководитель коммерческого отдела

    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *