Дополнительный канал продаж
Мобильное приложение – это один из инструментов интернет-маркетинга, который позволяет привлекать дополнительные продажи услуг или товаров.
Но прежде чем создавать для своего бизнеса мобильное приложение, задумайтесь, а нужно ли оно вашей целевой аудитории.
Вам нужно мобильное приложение, если:
Если вы все же решились создать мобильное приложение, первое препятствие, которое нужно преодолеть – пройти модерацию.
Создавайте мобильные приложения сразу для двух платформ – iOS и Андроид
Для успешной модерации следуйте правилам:
Чем неудобнее ваше приложение, тем меньше шансов, что модераторы его пропустят.
Допустим, вы успешно прошли модерацию
Теперь надо сосредоточиться на том, чтобы приложение работало. Эффективность работы измеряется в количестве скачиваний, посетителей и покупок. Эти показатели легко отследить с помощью специальных систем сбора статистики. Мы в «Реаспекте» рекомендуем систему appsflyer.com.
После настройки аналитики ваше приложение готово для рекламы. Используйте возможности всех доступных площадок:
Реклама мобильных приложений имеет много нюансов. Разобраться самостоятельно можно, но придется учиться на собственных ошибках. А они обойдутся дорого, потому что этот вид рекламы еще мало изучен.
Позвольте нам решить эту проблему. Вы получаете не только рекламу своего приложения на всех популярных площадках. Еще каждый месяц мы вам предоставляем полный анализ активности в приложении. Откуда идет трафик, сколько раз установили или удалили приложение – в общем, все, что позволит вам следить за эффективностью рекламы.
Оставьте заявку на рекламную кампанию приложения и получите 50% скидку.— Карина Кудашова, SMM-специалист