• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Как выбрать оптимальный день недели для E-mail рассылки

    Как выбрать оптимальный день недели для E-mail рассылки

    Реаспект продолжает делиться опытом и ценными лайфхаками, которые помогут вывести ваш бизнес на новый уровень. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать оптимальный день для E-mail рассылки. В какой день письмо даже не откроют, а в какой рассылка принесет желанные лиды — читайте дальше, чтобы узнать.

    Выбираем исходя из тренда

    С реализацией данного пункта вам поможет сервис — Google Trends.
    img89

    Для примера возьмем бьюти-тематику. Давайте представим, что письмо посвящено профессиональной косметике.

    oneЗадаем поисковый запрос

    В строке поиска вводим «профессиональная косметика».
    img90

    twoВыбор региона и временного промежутка

    Выбираем регион «Москва». Далее задаем временой промежуток. Рекомендуем выбирать показ за 90 дней.
    img91

    threeГрафик поисковых запросов

    Получаем график поисковых запросов в городе Москве за последние 90 дней. Выявляем дни с максимальным интересом к запросу.
    img92

    fourВыбираем дни

    Отсеиваем дни с самыми высокими показателями, в нашем случае это дни с отметкой 50 баллов и выше. Получилось 14 пиков:
    img93

    Подводим итоги:

    img94
    Есть тематики более явные, например, радары, бары, женская одежда, где абсолютными чемпионами будут 1-2 дня на неделе.
    znakВыбирайте запрос исходя из конкретной темы вашего письма.

    Подкрепляем статистическими данными с сайта

    Обратимся к статистике сайта. С помощью Google Analytics или Яндекс.Метрики строим отчет: источники трафика / источник-канал.
    img95
    График показывает, что самые популярные дни — вторник и среда. Это также подтверждают исследования трендов.

    Таким образом, лучший день для рассылки статьи по теме «профессиональная косметика» — вторник.

    rimmaТренды могут меняться и желательно проводить исследование перед каждой рассылкой. Но на деле так обычно не делают, поэтому следите за аналитикой и проверяйте отчеты минимум раз в квартал.

    — Римма Назырова, руководитель студии

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Комментарии