Переходим на Performance

Performance Marketing — это комплексный интернет-маркетинг с ответственностью агентства перед клиентом за «качественные» заявки или продажи. Эта услуга требует предварительной подготовки со стороны агентства и клиента. Мы запускаем серию писем о том, как подготовить бизнес к перформансу.

Сбор первичных данных

Есть минимальный набор данных, без которых о перформансе и говорить нечего.

1

Счетчики статистики

Установите на сайт счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Инструкция по настройке счетчиков есть в справочниках Яндекса и Гугла.

2

Цели

В счетчиках нужно настроить отслеживание достижения всех целевых действий. Целевое действие — любое действие посетителя сайта, в результате которого владелец сайта получает контактную информацию посетителя.

Андрей Анисимов, директор

3

UTM-метки

Разметьте ссылки со всех источников рекламного трафика UTM-метками и в едином стиле.

search
use_utm

4

Подмена номера

Для всех источников настроено отслеживание звонков. Лучше иметь динамическую подмену номеров телефона в зависимости от кампании или ключевого слова. Но замер звонков на уровне источника трафика должен быть. Мы рекомендуем использовать для этого Calltracking или Callibri.

5

Электронная торговля

У интернет-магазинов в счетчиках статистики настроены модули «электронная торговля».

Вывод

Внедрите эти 5 пунктов и вы будете более подкованным в интернет-маркетинге, чем 75% бизнесов. Ваш маркетинг будет основан на данных, а не на интуиции.

avatar

Автор: Андрей Анисимов

9 лет в интернет-маркетинге. Цитирую Котлера по памяти, а лучше бы пил и курил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *