• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Переходим на Performance

    Переходим на Performance

    Performance Marketing — это комплексный интернет-маркетинг с ответственностью агентства перед клиентом за «качественные» заявки или продажи. Эта услуга требует предварительной подготовки со стороны агентства и клиента. Мы запускаем серию писем о том, как подготовить бизнес к перформансу.

    Сбор первичных данных

    Есть минимальный набор данных, без которых о перформансе и говорить нечего.

    1

    Счетчики статистики

    Установите на сайт счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Инструкция по настройке счетчиков есть в справочниках Яндекса и Гугла.

    2

    Цели

    В счетчиках нужно настроить отслеживание достижения всех целевых действий. Целевое действие — любое действие посетителя сайта, в результате которого владелец сайта получает контактную информацию посетителя.

    Андрей Анисимов, директор

    3

    UTM-метки

    Разметьте ссылки со всех источников рекламного трафика UTM-метками и в едином стиле.

    search
    use_utm

    4

    Подмена номера

    Для всех источников настроено отслеживание звонков. Лучше иметь динамическую подмену номеров телефона в зависимости от кампании или ключевого слова. Но замер звонков на уровне источника трафика должен быть. Мы рекомендуем использовать для этого Calltracking или Callibri.

    5

    Электронная торговля

    У интернет-магазинов в счетчиках статистики настроены модули «электронная торговля».

    Вывод

    Внедрите эти 5 пунктов и вы будете более подкованным в интернет-маркетинге, чем 75% бизнесов. Ваш маркетинг будет основан на данных, а не на интуиции.

    Хотите создать или продвинуть свой сайт?Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *