Что делать с рекламой в праздники?

img1-min

Добрый день!

До новогодних праздников остается чуть больше месяца. В связи с этим наши клиенты все чаще задают нам вопрос:

  • Что делать с рекламными кампаниями на выходных?
  • Отключить все до 9 января и потом спешно пытаться догнать планы продаж?
  • Или оставить рекламу и обрабатывать заявки после выхода на работу?

Исследование

Для ответа на эти вопросы мы провели небольшое исследование рекламных кампаний текущих клиентов из различных тематик за период с 31.12.2015 по 10.01.2016.

Тематика: Продажа чехлов

img2-min

img3-minКоличество заявок в период с 31.12.2015 по 7.01.2016 вдвое ниже, чем за период с 8.01.2016 по 10.01.2016. При этом поток заявок на сайт не прекращался все новогодние праздники.

Итог: рекламные кампании останавливать не следует.

Тематика: Юридические услуги

img4-min

img5-minВ тематике юридических услуг видим очевидное отсутствие спроса и заявок практически на все выходные. С 3.01 по 8.01. наблюдается небольшой всплеск.

Итог: в целом нет смысла вести рекламные кампании.

Тематика: Интернет-магазин профессиональной косметики
img6-min

img7-minВ тематике наблюдается поток заявок на выходные, при этом 4 января фактически сравнимо по объему заявок с 9.01 или 10.01.

Итог: Клиентам из данной тематики мы не советуем отключать рекламу на праздники.

Тематика: Интернет-магазин сантехники

img8-min

img9-minУровень заявок в праздники примерно в 2 раза ниже обычного. С 6.01. начинается рост заказов.

Итог: В данной тематике не рекомендуем включать рекламные кампании. Также имеет смысл сделать акцент на рост ставок после 6 января.

Тематика: Интернет-магазин товаров для активного отдыха
img10-min
img11-minУровень заявок в первые дни праздника крайне низок. 31.12 или особенно 1.01 рекламные кампании можно остановить. Зато начиная со 2 января количество заявок резко возрастает.

Итог: так что в период с 2.01 и до конца праздников имеет смысл держать рекламные кампании включенными.

 Тематика: Медицинская клиника
img12-min
img13-minИтог: Очевидно, что 1.01 и 5.01 рекламные кампании можно отключить, все остальные праздничные дни рекламные кампании следует оставить активными.

Тематика: Интернет-магазин товаров для взрослых
img21
img15-min
Во все праздничные дни, кроме 1 января наблюдаем стабильный поток заявок.

Итог: В данной тематике крайне не рекомендуем отключать рекламные кампании.

img16-min
img17-min
Рекламные кампании для интернет-магазинов рекомендуем вести на протяжении всех праздников.

img18-min
Отключайте рекламные кампании для сайта услуг лишь в том случае, если если ваш бизнес предполагает непосредственное взаимодействие с государственными органами.

img19

Если у вас остались вопросы по рекламным кампаниями или по контекстной рекламе в целом, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Светлана Петрова,
ведущий специалист отдела контекстной рекламы

img20

Собираем для вас самую полезную информацию

Ежедневно в мире интернет-маркетинга происходят десятки значимых событий. Чтобы вы всегда были
в курсе самого важного, при этом не тратили время на потребление всего контента, мы сделали для вас канал в Телеграме. Подпишитесь, посмотрите — скорее всего вам понравится.

avatar

Автор: Андрей Макеев

Работаю в компании Реаспект с 2010 года. Пришел "помощником помощника" в отдел поискового продвижения (SEO). Дорос до руководителя отдела SEO. С 2015 руководитель отдела продаж по Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *