• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Что делать с рекламой в праздники?

    Что делать с рекламой в праздники?

    img1-min

    Добрый день!

    До новогодних праздников остается чуть больше месяца. В связи с этим наши клиенты все чаще задают нам вопрос:

    • Что делать с рекламными кампаниями на выходных?
    • Отключить все до 9 января и потом спешно пытаться догнать планы продаж?
    • Или оставить рекламу и обрабатывать заявки после выхода на работу?

    Исследование

    Для ответа на эти вопросы мы провели небольшое исследование рекламных кампаний текущих клиентов из различных тематик за период с 31.12.2015 по 10.01.2016.

    Тематика: Продажа чехлов

    img2-min

    img3-minКоличество заявок в период с 31.12.2015 по 7.01.2016 вдвое ниже, чем за период с 8.01.2016 по 10.01.2016. При этом поток заявок на сайт не прекращался все новогодние праздники.

    Итог: рекламные кампании останавливать не следует.

    Тематика: Юридические услуги

    img4-min

    img5-minВ тематике юридических услуг видим очевидное отсутствие спроса и заявок практически на все выходные. С 3.01 по 8.01. наблюдается небольшой всплеск.

    Итог: в целом нет смысла вести рекламные кампании.

    Тематика: Интернет-магазин профессиональной косметики
    img6-min

    img7-minВ тематике наблюдается поток заявок на выходные, при этом 4 января фактически сравнимо по объему заявок с 9.01 или 10.01.

    Итог: Клиентам из данной тематики мы не советуем отключать рекламу на праздники.

    Тематика: Интернет-магазин сантехники

    img8-min

    img9-minУровень заявок в праздники примерно в 2 раза ниже обычного. С 6.01. начинается рост заказов.

    Итог: В данной тематике не рекомендуем включать рекламные кампании. Также имеет смысл сделать акцент на рост ставок после 6 января.

    Тематика: Интернет-магазин товаров для активного отдыха
    img10-min
    img11-minУровень заявок в первые дни праздника крайне низок. 31.12 или особенно 1.01 рекламные кампании можно остановить. Зато начиная со 2 января количество заявок резко возрастает.

    Итог: так что в период с 2.01 и до конца праздников имеет смысл держать рекламные кампании включенными.

     Тематика: Медицинская клиника
    img12-min
    img13-minИтог: Очевидно, что 1.01 и 5.01 рекламные кампании можно отключить, все остальные праздничные дни рекламные кампании следует оставить активными.

    Тематика: Интернет-магазин товаров для взрослых
    img21
    img15-min
    Во все праздничные дни, кроме 1 января наблюдаем стабильный поток заявок.

    Итог: В данной тематике крайне не рекомендуем отключать рекламные кампании.

    img16-min
    img17-min
    Рекламные кампании для интернет-магазинов рекомендуем вести на протяжении всех праздников.

    img18-min
    Отключайте рекламные кампании для сайта услуг лишь в том случае, если если ваш бизнес предполагает непосредственное взаимодействие с государственными органами.

    img19

    Если у вас остались вопросы по рекламным кампаниями или по контекстной рекламе в целом, оставьте заявку, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

    Светлана Петрова,
    ведущий специалист отдела контекстной рекламы

    img20

    Собираем для вас самую полезную информацию

    Ежедневно в мире интернет-маркетинга происходят десятки значимых событий. Чтобы вы всегда были
    в курсе самого важного, при этом не тратили время на потребление всего контента, мы сделали для вас канал в Телеграме. Подпишитесь, посмотрите — скорее всего вам понравится.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *