• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Реклама с ответственностью за продажи: миф или реальность?

    Реклама с ответственностью за продажи: миф или реальность?

    1-min

    Добрый день!

    Реклама с ответственностью за продажи в Рунете стоит наряду с йети, Лохнесским чудовищем, единорогами и прочими сущностями, о которых люди слышали, хотели бы в них верить, но не видели доказательств.

    Самое обидное, что под видом благородной рекламы с ответственностью за продажи хитрые маркетологи пытаются просунуть свои старые стандартные услуги.

    2-min

    Наиболее популярные уловки, которые за этим скрываются:

    3-min

    Целевые визиты

    Это когда говорят, что будут брать оплату только за тех клиентов, которые раньше не посещали ваш сайт или не делали на нем заказы.

    4-min

    Оплата по лидам

    Услуга может быть либо выгодным инвестированием, либо бездарной тратой денег. Разница в том, что будет считаться за лид, и как они будут учитываться.

    5-min

    Performance marketing

    Самый раздутый и популярный миф на рынке. Здесь подразумевается оплата за действие посетителей на сайте. Действие может быть переходом на сайт, а может быть оплаченным товаром или услугой.

    6-min

    Оплата по транзакциям

    Это самая честная вариация performance-маркетинга. Здесь вы платите агентству за транзакции с вашего сайта. Дальше вопрос в деталях. Что считать транзакцией? Оплату товара на сайте? А если его вернули? А все транзакции стоят одинаково? Тогда вам будет невыгодно, когда покупают дешевые товары?

    7-min

    Но мы же все понимаем, что если приделать рог к лошади, чудес не случится.

    Где начинается ответственность за продажи?

    Ответственность агентства перед клиентом за привлеченный объем продаж есть только там, где соблюдаются 3 условия:

    1. Время на подготовку и сбор статистики
      Агентство, которое работает с ответственностью за продажи никогда, еще раз НИКОГДА не возьмет вас в работу по этой модели без тестового периода. Слишком много вариантов проколоться.
      Сначала вам 1-3 месяца будут оказывать стандартные услуги и замерят показатели конверсии сайта. Чаще всего это будет SEO и контекстная реклама;
    2. Комплекс услуг, а не моноуслуга
      Если вам предлагают ответственность за продажи в рамках одного инструмента — вам врут. Ответственность за продажи строится в рамках маркетингового микса. Когда идет спад в одном канале привлечения покупателей, агентство переключается на другой, чтобы выровнять уровень продаж.
    3. Полное обоюдное доверие с подстраховками в договоре
      Если агентство не просит доступов к CRM или 1С, то оно оказывает вам какие-то другие услуги. Потому что для ответственности за продажи нужно понимать, приносишь ли ты эти продажи. Доступ нужен, чтобы видеть все транзакции и возвраты. Вам придется научиться доверять агентству, а агентству доверять вам.

    8-min

    9-min
    Теперь вы предупреждены, а значит и вооружены.
    Очень прошу вас быть внимательными и присматриваться к тому, что на самом деле скрыто за упаковкой. Особенно сейчас, в преддверии новогодних праздников, когда так хочется поверить в чудеса. И нас так просто обмануть.
    Если хотите поработать с ответственностью за продажи — обращайтесь! Обещаю честную консультацию о том, сможем ли мы работать с вашим проектом по такой схеме.

    Илья Долгополов,
    маркетолог «Реаспекта»

    img20

    Собираем для вас самую полезную информацию

    Ежедневно в мире интернет-маркетинга происходят десятки значимых событий. Чтобы вы всегда были в курсе самого важного, при этом не тратили время на потребление всего контента, мы сделали для вас канал в Телеграме. Подпишитесь, посмотрите — скорее всего вам понравится.

    Поделиться