• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Счастье есть, или как получить сайт Мечты?

    Счастье есть, или как получить сайт Мечты?

    Всем доброго дня!

    Мы получили 70 лидов с прошлой рассылки и сейчас готовим 70 аудитов сайтов. И в качестве благодарности продолжаем баловать вас подарками. Сегодня мы познакомим вас с нашим UX-специалистом Желтовой Анной, которая расскажет о том, как же получить сайт мечты. Читайте до конца. Ведь на десерт вы получите кое-что действительно вкусное. И бесплатное. Поехали!

    img1-min
    Здравствуйте! Меня зовут Аня. И я занимаюсь вопросами счастья. На протяжении более 5 лет я создаю внутренний мир для сайтов клиентов Реаспекта.
    Сегодня я расскажу, как создать сайт, который будет радовать вас каждый день.

    На старте ответьте себе на следующие вопросы:img3-min

    img2-min

    znakНа основании ответов на эти вопросы строим стратегию по созданию сайта мечты.

    one

    Прототип

    Обычно в прототип я закладываю все возможные пользовательские сценарии — варианты взаимодействия пользователя с интерфейсом сайта. Поэтому важно определить целевую аудиторию будущего сайта. Для более точного анализа желательно воспользоваться статистикой прошлого сайта, если он есть, конечно.

    Давайте разберем на примере

    Представим, ваша мечта — сайт медицинской клиники. Через анализ аудитории мы выяснили, что среднестатистический клиент — мужчины и женщины в возрасте 35-55 лет.
    Скорее всего, среди ваших знакомых есть люди, которые подходят под вашего «среднестатистического» клиента. Спросите, какому сайту они бы доверились, что для них было бы важно узнать.
    Я предполагаю, что у них нет медицинского образования, и они не понимают «заумные» термины, но у них есть какая-то проблема, «боль», которую они хотят решить. Ведь если бы они всё знали, то позвонили бы и записались. 🙂 Самое главное на этом этапе — делать сайт не для себя, а для клиентов. Поэтому надо стать ближе к ним и думать, как они.

    two

    Дизайн

    Перед тем как рисовать дизайн я рекомендую изучить конкурентов и зарубежные сайты вашей тематики. Тем самым вы сможете визуализировать желаемый интерфейс и картинку, которая цепляет.
    three

    Программирование

    Наверное, самый важный этап. Остановитесь и задумайтесь. Как вы видите развитие сайта через месяц? Через год? Через 5 лет? Внимательно отнеситесь к выбору CMS. Не каждая CMS сделает ваш сайт мечтой.
    Просмотрите весь возможный функционал. Будет очень обидно, если через какое-то время выяснится, что ваш сайт мечты чего-то не умеет.

    img4-minОткрою вам секрет. Переносить сайт на другую CMS — это все равно, что делать новый сайт: время и затраты на разработку ничуть не ниже. Поэтому лучше выбрать 1 раз и на всю жизнь.

    Я рекомендую платные CMS по нескольким причинам:

    img5-min

    four

    Контент

    Наполнение вносит изюминку и создает полную картину. Учтите несколько основных правил по наполнению сайта мечты:
    img6
    Сайт мечты отличается от обычных сайтов. Как? Очень просто. Он решает все ваши проблемы с онлайн-бизнесом. И лучше один раз заплатить за мечту, чем бесконечно мечтать.

    Поздравляю!

    img7-min
    Вы дочитали до конца. Не спешите закрывать письмо. Сначала получите подарок от Реаспекта — бесплатную консультацию по вопросам сайта мечты.

    img8-min
    Например, вам нужен сайт, но вы не знаете, какой функционал решит ваши задачи. Или ваш сайт морально устарел и нуждается в обновлении. Мы свяжемся с вами и дадим практические рекомендации по функционалу сайта.

    Поделиться