Продвижение сезонных товаров

Совсем недавно началась вторая половина сентября, а сезонная лихорадка уже в разгаре. Сейчас пик сезона переживают одни из самых конкурентных тематик: пластиковые окна, демисезонная одежда, горящие туры.
Через месяц-два резко возрастет спрос на зимние шины, диски и зимнюю одежду.

img42img43

Все сезонные тематики прекрасно поддаются поисковому продвижению, но сейчас уже совершенно не имеет смысла вкладывать деньги в 2-3 месяца SEO — вы все равно не успеете получить нужный для вас результат.

znakВнимание! На пике спроса мы советуем воспользоваться реактивными каналами рекламы (например, контекстной рекламой — Яндекс.Директ или Google.Adwords).

SEO для сезонных товаров и услуг отличается от продвижения сайтов с долгим циклом сезона.

Как же готовиться, а главное — когда начинать оптимизацию таких сайтов?

Мы подготовили для вас несколько полезных советов:

img44

img49

img46

img47

znakВнимание! Банально, но факт — легче работать с товарами и услугами, спрос на которые не зависит от сезона.

Главный минус — таких тематик очень мало, особенно в сфере интернет-магазинов.

Но если у вас все же сезонный бизнес, то мы рекомендуем ввести линейку продукции с противоположным сезоном по примеру “зима — лето”, “осень — весна”. Это поможет переживать сезонные спады без существенных потерь.

znakВнимание! Самое опасное в оптимизации сайтов с сезонными товарами или услугами — это потеря времени. Убедитесь, что ваш оптимизатор следит за сезонными изменениями.

Работу с сезоном можно легко проверить по следующим критериям:

img48

Если вы владелец бизнеса с сезонными товарами или услугами, то команда Реаспекта готова подготовить вам сезонную стратегию продвижения.

Специально для читателей наших писем мы можем сформировать предложение от 15 000 рублей в месяц.

avatar

Автор: Андрей Макеев

Работаю в компании Реаспект с 2010 года. Пришел "помощником помощника" в отдел поискового продвижения (SEO). Дорос до руководителя отдела SEO. С 2015 руководитель отдела продаж по Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *