Как использовать SMM

Социальные сети серьёзно «повзрослели» и их аудитория тоже. Те, кто зарегистрировались в соц сетях в 2000-х, сегодня являются платежеспособной аудиторией.

Наиболее востребованные социальные сети в России, по данным TNS Global на январь 2016:
img9

В интернет-маркетинге есть инструмент, который позволяет работать c социальными сетями —SMM (Social Media Marketing). Но SMM это не котики и лайки — это продажи!

Статистика по некоторым нашим клиентам

one

Магазин офисных товаров

img10

twoМагазин чехлов для телефоновimg11

threeМагазин брендовой одеждыimg12

fourМагазин профессиональной косметикиimg13

SMM — хорошо подходит для привлечения покупателей в интернет-магазины разных тематик, от косметики до промышленного оборудования.
lena

Начните общаться со своей аудиторией в социальных сетях от лица бренда. Вы сможете извлечь из этого выгоду в имидже и прибыли для бизнеса. Мы всегда готовы помочь вам в работе с социальными сетями.

Оставляйте заявку!

— Елена Игошкина,
руководитель отдела контекстной рекламы

avatar

Автор: Андрей Макеев

Работаю в компании Реаспект с 2010 года. Пришел "помощником помощника" в отдел поискового продвижения (SEO). Дорос до руководителя отдела SEO. С 2015 руководитель отдела продаж по Москве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *