Кейс по контекстной рекламе по проекту k-doctor.ru (Яндекс Директ)

Основные факты о клиенте:

Медицинский центр «Калейдоскоп»  предоставляет услугам по трем направлениям:

  • Пластическая хирургия
  • Стоматология
  • Косметология

Регионы показа объявлений: Москва и область

Сильные стороны клиники:

  • Команда — высококвалифицированные специалисты с впечатляющим опытом
  • Техническое оснащение клиники
  • Высокий уровень сервиса

Работа над проектом:

Прежде все мы подобрали ключевые фразы, к большинству ключевых фраз мы подбираем и минус-слова на этапе запуска, для избежания мусорного трафика. Как показывает опыт, хороший старт дает хорошие результаты.

Проанализировали сайты конкурентов, внесли некоторые корректировки на сайт.

Написали уникальные объявления для каждой ключевой фразы, добавили расширения объявлений такие как виртуальная визитка, доп. ссылки. Параллельно с этим мы запустили для клиента и Google. Ведь источники трафика взаимодействуя с друг другом принесут больше конверсий.

Также на этапе запуска мы  охватили почти все направления, за счет этого достигли хороших результатов очень скоро.

Трудности:

Мы испытывали некоторые сложности в связи с тем, что периодически менялись урлы у некоторых разделов и мы получали информацию об этом только через пару дней.  Какое-то время объявления вели на 404 ошибку.  Соответственно показатель отказов у нас периодически менялся: то рос, то опять снижался.

К счастью мы очень скоро наладили координацию и таких проблем больше не возникало.

Результаты: проект выведен и по суммарному количеству обращений и по и стоимости. Клиент доволен. На текущий момент мы работаем с Google AdWords и запустили МКБ.

avatar

Автор: Елена Игошкина

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google AdWords, Google Analytics.