Новый рекламный формат «Близлежащие бизнесы» в мобильной локальной выдаче Google AdWords

Google Adwords добавил новый формат «Nearby Businesses» («Близлежащие бизнесы») в линейку мобильных рекламных форматов. Поисковик будет показывать до четырёх объявлений в блоке «Nearby businesses» в выдаче по локальным запросам.

 

По данным Google Trends, число запросов «near me» (рядом со мной) за прошлый год увеличилось вдвое. 80% таких запросов поступало с мобильных устройств. Именно поэтому объявления в новом формате «Близлежащие бизнесы» будут отображаться в выдаче вместо традиционных текстовых объявлений. Объявления также будут включать в себя схему проезда к компании и кнопку вызова.
Новые рекламные объявления идентичны органическим результатам компаний в мобильной локальной выдаче Google. Ниже – пример такого объявления, которое отображается над обычными результатами местных бизнесов.

Результаты поиска по аналогичному запросу без «nearby»:

Для отображения нового рекламного формата рекламодателям нужно активировать расширение «Адреса» в учётной записи в AdWords.

avatar

Автор: Елена Игошкина

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google AdWords, Google Analytics.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *