• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Новый кейс по контекстной рекламе: проект «ЭтноМир»

    Новый кейс по контекстной рекламе: проект «ЭтноМир»

    Сфера работы компании «Этномир» – организация семейного отдыха, а также массовых спортивно-развлекательных мероприятий. На продвижение проект пришел с очевидной задачей: увеличить число заявок с сайта и снизить их стоимость (не более 1 000 рублей).

    Надо сразу отметить, что отличительной особенностью проекта являлась его сезонность. Все кампании должны были запускаться и приостанавливаться в зависимости от времени года и актуальных событий в рамках компании. Сам сайт регулярно обновлялся.

    Проект пришел с уже готовыми кампаниями, однако мы ввели коррективы в соответствии со своим видением. Изменения коснулись списка ключевиков и минус-слов, а также самих рекламных объявлений. Для каждого запроса был создан уникальный рекламный текст:

     

    Вот, как в результате изменились основные показатели:

    Основные показатели проекта по данным Google Analytics

     

    При этом было подмечено, что большая часть звонков приходится на выходные. В соответствие с этим фактом мы перераспределили и бюджет. Уже через неделю после этого плановая стоимость была достигнута.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения