Новый кейс по контекстной рекламе: проект «ЭтноМир»

Сфера работы компании «Этномир» – организация семейного отдыха, а также массовых спортивно-развлекательных мероприятий. На продвижение проект пришел с очевидной задачей: увеличить число заявок с сайта и снизить их стоимость (не более 1 000 рублей).

Надо сразу отметить, что отличительной особенностью проекта являлась его сезонность. Все кампании должны были запускаться и приостанавливаться в зависимости от времени года и актуальных событий в рамках компании. Сам сайт регулярно обновлялся.

Проект пришел с уже готовыми кампаниями, однако мы ввели коррективы в соответствии со своим видением. Изменения коснулись списка ключевиков и минус-слов, а также самих рекламных объявлений. Для каждого запроса был создан уникальный рекламный текст:

 

Вот, как в результате изменились основные показатели:

Основные показатели проекта по данным Google Analytics

 

При этом было подмечено, что большая часть звонков приходится на выходные. В соответствие с этим фактом мы перераспределили и бюджет. Уже через неделю после этого плановая стоимость была достигнута.

avatar

Автор: Елена Игошкина

Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google AdWords, Google Analytics.