Убираем рефспам в Google Analytics за три простых шага

Рефспам — спам через реферер, с отражением в статистике сайта фейкового трафика от спам-ботов.

img96

Рис. 1. Пример рефспама

ШАГ ПЕРВЫЙ: Создаем новое представление

  • Заходим в Google Analytics, выбираем нужный сайт и переходим на вкладку «Администратор»:

img97

Рис. 2. Администратор Google Analytics

  • Нажимаем «Настройка представления» и выбираем опцию «Копировать представление»:

img98

Рис. 3. Копирование представления

ШАГ ВТОРОЙ: Определяем правильные хосты

  • Заходим в «Отчеты», переходим в раздел «Источники трафика» — «Весь трафик» — «Рефералы»:

img99

Рис. 4. Отчет по реферальному трафику

  • К списку параметров добавляем дополнительный параметр «Имя хоста»:

img100

Рис. 5. Дополнительный параметр «Имя хоста»

  • Выбираем максимально доступный период отчета:

img101

Рис. 6. Выбор периода

  • Выбираем максимально доступное количество строк на странице:

img102

Рис. 7. Выбор количества строк

  • Просматриваем столбец «Имя хоста» и составляем список наших хостов. Обычно это все старые и новые зеркала и зеркала с www и без www:

img103

Рис. 8. Список хостов

ШАГ ТРЕТИЙ: Настраиваем фильтр

  • Переходим в «Администратор», выбираем нужно представление, открываем опции «Фильтр» и нажимаем «+Добавить фильтр»:

img104

Рис. 9. Добавление фильтра

  • Вводим название нового фильтра, выбираем тип фильтра «Пользовательский», выбираем вариант «Включить», прописываем в поле «Шаблон фильтра» наши хосты и нажимаем «Проверить этот фильтр». Если все правильно нажимаем «Сохранить»:

img105

Рис. 10. Настройка фильтра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *