• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Убираем рефспам в Google Analytics за три простых шага

    Убираем рефспам в Google Analytics за три простых шага

    Рефспам — спам через реферер, с отражением в статистике сайта фейкового трафика от спам-ботов.

    img96

    Рис. 1. Пример рефспама

    ШАГ ПЕРВЫЙ: Создаем новое представление

    • Заходим в Google Analytics, выбираем нужный сайт и переходим на вкладку «Администратор»:

    img97

    Рис. 2. Администратор Google Analytics

    • Нажимаем «Настройка представления» и выбираем опцию «Копировать представление»:

    img98

    Рис. 3. Копирование представления

    ШАГ ВТОРОЙ: Определяем правильные хосты

    • Заходим в «Отчеты», переходим в раздел «Источники трафика» — «Весь трафик» — «Рефералы»:

    img99

    Рис. 4. Отчет по реферальному трафику

    • К списку параметров добавляем дополнительный параметр «Имя хоста»:

    img100

    Рис. 5. Дополнительный параметр «Имя хоста»

    • Выбираем максимально доступный период отчета:

    img101

    Рис. 6. Выбор периода

    • Выбираем максимально доступное количество строк на странице:

    img102

    Рис. 7. Выбор количества строк

    • Просматриваем столбец «Имя хоста» и составляем список наших хостов. Обычно это все старые и новые зеркала и зеркала с www и без www:

    img103

    Рис. 8. Список хостов

    ШАГ ТРЕТИЙ: Настраиваем фильтр

    • Переходим в «Администратор», выбираем нужно представление, открываем опции «Фильтр» и нажимаем «+Добавить фильтр»:

    img104

    Рис. 9. Добавление фильтра

    • Вводим название нового фильтра, выбираем тип фильтра «Пользовательский», выбираем вариант «Включить», прописываем в поле «Шаблон фильтра» наши хосты и нажимаем «Проверить этот фильтр». Если все правильно нажимаем «Сохранить»:

    img105

    Рис. 10. Настройка фильтра

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *