• Блог

    О ПРОДАЖАХ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ,
    НАШИХ КЛИЕНТАХ И НАС САМИХ.

  • Надо ли запускать контекстную рекламу, когда ваш сайт на 1 месте Google?

    Надо ли запускать контекстную рекламу, когда ваш сайт на 1 месте Google?

    «Даже занимая 1 место в поисковой выдаче Google, контекстная реклама позволит вам получить 50% дополнительных кликов!» — Google, inc.

    Компания Google поводила исследование, целью которого ставилось выяснение того, как платная контекстная реклама Google AdWords и бесплатная поисковая выдача Google влияют друг на друга. Они пришли к выводу, что отказ от контекстной рекламы приводит к 89% падению числа кликов — это было и так понятно, но это еще не вся история. Как изменится ситуация, если ваш сайт занимает, например, первое место в поисковой выдаче по ключевому слову? Безусловно результаты будут другими, нежели если бы сайт находился на 2 странице выдачи.

    «Когда мы представили первые результаты исследования, мы получали большое количество вопросов по инкрементальности кликов и о том, как различные соотношения контекстной рекламы и позиций сайта в поисковой выдаче будут влиять на рост или падение количества переходов с контекстной рекламы» — говорит Дэвид Чан, ведущий аналитик Google по этому проекту.

    Поэтому Чан провел более подробные исследования взаимодействия органических результатов поисковой выдачи и платной рекламы, и наконец представил новые результаты.

    В большинстве случаев на первой странице поисковой органической выдачи нет вашего сайта

     

    89% полученных данных дают точное понимание того, что при 81% запросов контекстные рекламные объявления показываются на странице поисковой выдачи отдельно, без наличия сайта в результатах поиска. Только при 9% запросов контекстные объявления показываются при наличии сайта на 1 месте поисковой выдачи. При 5% запросов рекламное объявление показывается при наличии сайта на 2-4 месте выдачи. И в 4% запросов на позициях ниже 5.

    Не смотря на то, что исследователи не рассматривали отдельно «брендовые» и «общие» запросы , Чан прокомментировал, что выделение позиции, которую занимает сайт, является  хорошим мерилом. Другими словами, сайт с большей вероятностью займет более высокие позиции по «брендовому» запросу, так что представленные выше проценты справедливы.

    Даже если сайт находится на 1 месте в поисковой системе, контекстная реклама может оказаться исключительно полезной

     

    Удивительно, но даже когда сайт рекламодателя появляется на первом месте поисковой выдачи, 50% кликов, которые он получает в результате рекламной кампании, не компенсируются, когда реклама останавливается.

    «Это удивительный результат, и, думаю, в какой-то мере это противоречит тому, что люди думают, но цифры говорят сами за себя», — говорит Чан.

    Исследование показало, что 82% кликов по рекламным объявлениям — инкрементальные, когда рекламируемый сайт находится на 2-4 месте поисковой выдачи, и 96% кликов по рекламным объявлениям являются инкрементальными, когда сайт находится на 5 позиции или ниже.

    Доля инкрементальных кликов по рекламным объявлениям в зависимости от позиции сайта в поисковой выдаче

    Но Чан обратил внимание, что данные сильно разнятся от рекламодателя к рекламодателю, от тематики к тематике и призвал рекламодателей проводить собственные исследования. Более того, исследование рассматривает только клики, но не конверсии, поэтому нет однозначной ясности — насколько инкрементальные клики ведут к конверсиям.

    Таким образом, исследователи компании Google в своих обширных исследованиях подтвердили, что остановка рекламной кампании, независимо от того, на какой позиции находится ваш сайт в органической поисковой выдаче, приводит к недополучению посетителей. Следовательно тезисы, например, «Мой сайт на первой странице поисковой системы — значит мне не нужна контекстная реклама» или «Я сейчас запущу рекламу, пока сайт продвигается, а как только он выйдет на первую страницу — мы кампанию остановим» — не являются справедливыми.

    Мы призываем всех обратить большое внимание на результаты этого исследования, поскольку уже в нашей практике мы часто встречаемся с ситуацией, когда отключение контекстной рекламы через некоторое время приводило к значительному падению посещаемости и снижению уровня конверсии.

     

    Оригинал статьи по ссылке.

    Поделиться
    Хотите продвинуть свой сайт?Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

    все поля обязательны для заполнения

    Комментарии
    1. avatar Владимир | Ответить
    2. avatar Андрей Анисимов | Ответить
    3. avatar Андрей Пунегов | Ответить
    4. avatar Андрей Анисимов | Ответить

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *